• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Конкурс творческих работ «Стихооблако ценностей»

 

Contest

 

Как-то незаметно в нашей жизни появились интернет-облака. За короткое время многие из нас успели к ним привыкнуть, почувствовать преимущества и удобства использования. Одно из них – облако тегов – появляется на сайтах, когда возникает необходимость продемонстрировать перечни ключевых слов и, перейдя по гиперссылкам, узнать об этих словах дополнительную информацию. Чем чаще используются слова, тем крупнее они становятся со временем, а у посетителей сайтов появляется возможность отследить наиболее популярные из них.

Представьте, что в сети интернет образовалось облако тегов, в котором вместо отдельных слов нашлось место поэтическому четверостишию:

Я помню чудное мгновенье:

Мне подключили интернет.

И после этого мгновенья

Меня в реальной жизни нет!

Выберите в предложенном тексте три слова, отражающие Ваши жизненные приоритеты, устремления, ценности. Ранжируйте слова по степени важности, напишите об одном из них эссе, объяснив причину своего выбора. 

Перейти на Форум конкурса творческих работ «Стихооблако ценностей» 

 

Организаторы конкурса:

  • лаборатория образовательных инноваций Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (далее – Университет);

  • редакция электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций» (далее – Журнал).

 

Цель конкурса – выявление и развитие творческих способностей участников, изменение их личностных качеств в ходе продуктивной деятельности.

 

Задачи конкурса:

  • создание участниками собственного творческого продукта (эссе);
  • погружение в атмосферу образного мышления;
  • развитие навыков интернет-коммуникации;
  • формирование метапредметных представлений о человеке и окружающем мире.

 

Участники конкурса – к участию в конкурсе приглашаются преподаватели, студенты, школьники, все, интересующиеся вопросами развития современного образования.

 

Срок и порядок проведения конкурса:

  • конкурс проводится с 19 октября по 15 ноября 2017 года;
  • задание конкурса размещается в Журнале в разделе «Конкурсы → Конкурс творческих работ «Стихооблако ценностей»;
  • конкурсные работы отправляются на Форум Журнала в тему «Конкурсы → Конкурс творческих работ «Стихооблако ценностей»;
  • для авторизации на Форуме преподаватели и студенты Университета используют внутренние логины и пароли, для внешних пользователей предусмотрена процедура регистрации;
  • при отправке конкурсной работы необходимо указать: ФИО, место работы, должность, учреждение образования (для преподавателей); ФИО, факультет, курс, специальность, учреждение образования (для студентов); ФИО, класс, учреждение образования (для школьников);
  • творческая работа может быть представлена в виде эссе объёмом не более 3000 символов печатного текста (1 страница формата А4);
  • комментировать и оценивать работы участников конкурса могут все авторизованные пользователи Форума;
  • победителей конкурса определяет конкурсная комиссия, сформированная из числа членов редакционной коллегии Журнала, а также пользователи Форума по количеству нажатий на кнопку Спасибо.

 

Критерии оценки конкурсных работ:

  • мировоззренческая глубина работы;
  • оригинальность рассуждений;
  • творческий подход к изложению материала (неожиданные примеры, метафоры, образы, нестандартные формулировки);
  • согласованноть, последовательность, логичность изложения мыслей.

 

Подведение итогов конкурса

В срок до 17 ноября 2017 года конкурсная комиссия определяет победителей конкурса по следующим номинациям:

  • «Лучший преподаватель»;
  • «Лучший студент»;
  • «Лучший школьник»;
  • «Лучший по мнению форумчан (по количеству лайков)».

Информация об итогах конкурса будет размещена в Журнале в разделе «Конкурсы → Конкурс творческих работ «Стихооблако ценностей».

Каждый участник конкурса получает свидетельство об участии в конкурсе. Победители награждаются ценными подарками. Лучшие работы будут опубликованы в газеты «Гродзенскі ўніверсітэт».

 

Контактная информация 

Тел. 8-0152-770506 – Олег Владимирович Коляго, заведующий лабораторией образовательных инноваций.

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.