JHtml::_('behavior.modal'); Преподаватели ГрГУ имени Янки Купалы стали призерами образовательного Цифротона
Печать
Просмотров: 1086

cyfroton

Преподаватели ГрГУ имени Янки Купалы стали призерами образовательного Цифротона.

Цифротон прошел в рамках 1-й Международной педагогической конференции «Подготовка кадров для цифровой экономики», организованной при поддержке Россотрудничества и Института образования НИУ ВШЭ (г. Москва).

Участие в Цифротоне приняли 19 команд, которые объединили педагогов из 5 стран мира – России, Беларуси, Израиля, Казахстана, Испании. Команда ГрГУ имени Янки Купалы «Купаловцы» состояла из преподавателей шести факультетов университета и двух преподавателей Технологического колледжа. В состав команды вошли Анна Булгакова, Аксана Валюк, Татьяна Ванькова, Татьяна Гораева, Марина Колоцей, Олег Коляго, Елена Мазур, Екатерина Пчельник, Наталия Чугай, Дарья Шпак.

Цифротон прошел в три этапа. На первом команды соревновались, используя мобильное приложение Kahoot. Организаторы предложили участникам ответить на вопросы по теме цифровой трансформации образования в формате интерактивной викторины.

В рамках второго этапа команды участвовали в кейс-турнире. В течение короткого промежутка времени участники анализировали проблемные ситуации и предлагали наиболее эффективные варианты их решения. Например, изучали возможности по созданию в городской школе адаптивной образовательной среды, ориентированной на реализацию индивидуальных траекторий обучения или пытались преодолеть избыточную нагрузку учителей, связанную с реализацией основных направлений контрольно-оценочной деятельности с помощью цифровых ресурсов и инструментов.

На самом продолжительном третьем этапе команды разрабатывали проекты Школы 2035 года с учетом ее интеграции в цифровую экономику будущего. Команда «Купаловцы» представила идею Школы, ориентированной на новую модель оценивания образовательного потенциала учеников, использование их личного опыта жизнедеятельности.

По итогам трех этапов команда преподавателей ГрГУ имени Янки Купалы «Купаловцы» заняла второе общекомандное место. По словам участников, в ходе цифрового педагогического марафона можно было познакомиться с новыми цифровыми инструментами в образовании, сформировать банк образовательных идей, оценить особенности цифровизации в образовании.

В апреле 2020 года команда преподавателей Гродненского государственного университета имени Янки Купалы планирует принять участие во второй конференции нового формата и продолжить поиск образовательных решений для системы образования, ориентированной на подготовку специалистов для цифровой экономики.