• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

№ 1, 2019

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 

university

Парадыгма канцэпцыі «Універсітэт 4.0»

Казлоўскі Віталій Уладзіміравіч, Сабаленка Іна Аляксандраўна, Чжоу Вэйдзі 

У артыкуле разглядаецца парадыгма ўніверсітэтаў як суб’ектаў сацыяльна-эканамічнага развіцця ва ўмовах пераходу да VI інфармацыйнага ўкладу мегаэканомікі. Подробнее...

law ecology

Междисциплинарное обучение студентов-юристов в контексте устойчивого развития

Авдей Анна Генриховна, Третьяков Григорий Михайлович

В статье рассматриваются основные цели и задачи развития междисциплинарного обучения студентов-юристов в контексте устойчивого развития. Подробнее...

letters

Роля адкрытых эўрыстычных заданняў у фарміраванні арфаграфічнага навыку пісьма

Джух Алена Мікалаеўна, Довальня Дар’я Анатольеўна

У артыкуле разгледжаны магчымасці павышэння арфаграфічнай пісьменнасці вучняў пачатковай школы на ўроках беларускай мовы з выкарыстаннем адкрытых эўрыстычных заданняў. Подробнее...

math course

Адаптационный курс как возможность успешного обучения математике в университете

Ровба Евгений Алексеевич, Худенко Владимир Николаевич, Сетько Елена Александровна

В статье излагается совместный опыт работы преподавателей двух университетов (Гродненского государственного университета имени Янки Купалы и Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта) над повышением качества математической подготовки студентов. Подробнее...

work

Инновационные аспекты учебной дисциплины «Методика научного исследования» на факультете экономики и управления по выполнению вузовских квалификационных работ

Рабцевич Валентина Вениаминовна

В статье представлены результаты использования оригинальной методики организации содержания основных разделов и подразделов в творческих квалификационных работах (дипломных и магистерских) для студентов факультета экономики и управления ГрГУ имени Янки Купалы. Подробнее...

kids

Роль практико-ориентированной подготовки студентов специальности «Дошкольное образование» в адаптации к будущей профессии

Салтыкова-Волкович Марина Владимировна

В статье рассмотрена система практико-ориентированного образования в процессе обучения студентов специальности «Дошкольное образование». Подробнее...

karaoke

Образовательный потенциал курса «Караоке по-русски»

Черкес Татьяна Владимировна

В статье предпринята попытка обобщения учебно-методического опыта проведения занятий образовательного курса «Караоке по-русски» для иностранных студентов. Подробнее...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

english

Игровые технологии как альтернатива традиционным контрольным мероприятиям в процессе обучения английскому языку

Шарейко Ирина Леонидовна

Представлена методическая разработка практического занятия по темам «Видо-временная система английского языка» и «История географических открытий» с применением игровых технологий для студентов специальностей 1-31 02 01 «География», 1-33 01 02 «Геоэкология», 1-31 02 03 «Космоаэрокартография».  Подробнее...

lesson

Модель современного педагога

Колоцей Марина Яцековна, Маслов Игорь Сергеевич, Гайко Ольга Викторовна

Представлена методическая разработка эвристического учебного очно-дистанционного занятия-диалога для школьников и студентов педагогических специальностей. Подробнее...

programming

Методическая разработка активной лекции «Методические особенности преподавания основ алгоритмизации и программирования»

Макарова Нина Петровна

Предлагается методическая разработка активной лекции по теме «Методика преподавания основ алгоритмизации и программирования» для студентов специальностей 1-31 03 01-02 Математика (научно-педагогическая деятельность), Математика (по направлениям). Подробнее...

РЕФЛЕКСИЯ

 

jessup

Конкурс имени Филипа Джессопа: чемпионат мира по международному праву

Захаренко Каролина Витальевна, Острейко Ксения Игоревна, Романюк Евгения Викторовна, Солодовник Мария Сергеевна

Рефлексия студентов юридического факультета Гродненского государственного университета имени Янки Купалы по итогам участия в международных раундах Конкурса имени Филипа Джессопа. Подробнее...

turiba

Главное – поверить в себя!

Рудяга Александра Андреевна

Студентка факультета экономики и управления Гродненского государственного университета имени Янки Купалы делится впечатлениями об участии в программе академической мобильности ERASMUS+. Подробнее...

quest

Спорт, высшая математика и тортики

Игнатьева Александра Игоревна

Студентка факультета математики и информатики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы рассказывает об участии в «Математическом квесте – 2019». Подробнее...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

project

Междисциплинарные образовательные проекты студентов и магистрантов Гродненского государственного университета имени Янки Купалы

Представлены междисциплинарные образовательные проекты, выполненные по заявкам организаций и предприятий в рамках курсовых, дипломных и магистерских работ. Подробнее...