JHtml::_('behavior.modal'); Преподаватели ГрГУ имени Янки Купалы осваивают технологию разработки эвристических занятий на английском языке
Печать
Просмотров: 140

03

Преподаватели ГрГУ имени Янки Купалы осваивают технологию разработки эвристических занятий на английском языке.

Второй этап образовательной программы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава «Основы эвристического обучения в учреждении высшего образования» на английском языке прошел в ГрГУ имени Янки Купалы.

В течение двух дней преподаватели университета знакомились с особенностями проектирования и использования в учебном процессе эвристических занятий, создавали собственные творческие продукты, делились опытом в ходе очных занятий и итогового вебинара. В вводной лекции модератор Елена Бэкман, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и социальной работы, представитель Научной школы человекосообразного образования, изложила в развернутом виде методологию эвристического занятия. Отдельно была представлена технология разработки и проведения эвристического занятия-диалога, автором которой является доктор педагогических наук, профессор Андрей Король.

В группе, объединившей преподавателей гуманитарных дисциплин, было разработано эвристическое занятие «Travel to Israel» («Путешествие в Израиль»), преподаватели естественнонаучных дисциплин презентовали занятие «Iron laws of the past and the present» («Железные законы прошлого и настоящего»).

Как отметили слушатели курсов, предложенный формат работы позволяет сформировать научно-теоретические представления об эвристическом обучении, помогает практической активизации теоретического материала в предметной и языковой деятельности преподавателя, чему способствуют специально подобранные модераторами примеры из образовательной практики, совместные творческие разработки и активные коммуникации на английском языке.

Третий этап курсов повышения квалификации «Основы эвристического обучения в учреждении высшего образования» на английском языке состоится 18-19 апреля. Слушатели познакомятся с дистанционными технологиями в образовании, формами организации коммуникации студентов. Итогом их работы станут разработки эвристических интернет-занятий.