• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Нужны ли инновации в образовании?

Больше
18 дек 2016 10:51 #48 от SZaiko
SZaiko ответил в теме Нужны ли инновации в образовании?
Наверное, все будут согласны, что важны не названия неких новых "форм". И студенту, и преподавателю важен результат. Если это стационарное обучение - личностный подход крайне важен, соответственно всеми участниками обучения будут приветствоваться инструменты для максимальной реализации задуманного и лучшего представления новых знаний. Если это дистанционное обучение - на первое место встают лучшие инструменты оценивания личного прогресса обучаемого.
Спасибо сказали: okoljago, OSozin
Тема заблокирована.
  • Matusevich_JJ_13
  • Matusevich_JJ_13 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
18 дек 2016 15:37 #57 от Matusevich_JJ_13
Matusevich_JJ_13 ответил в теме Нужны ли инновации в образовании?
Инновационность – это важный компонент образования. Инновации в образовании нужны и необходимы! Нельзя стоять на одном месте, только двигаясь вперед можно достичь намеченной цели. Нужно осваивать новые подходы к учебному процессу, новые формы организации учебной деятельности, новые способы взаимодействия с личностью.
Тема заблокирована.
Больше
05 янв 2017 18:37 #125 от OSozin
OSozin ответил в теме Нужны ли инновации в образовании?
Термин «инновация» происходит от латинского «novatio», что означает «обновление» (или «изменение»), и приставки «in», которая переводится с латинского как «в направление», если переводить дословно «Innovatio» — «в направлении изменений».
Новация (лат. novation — изменение, обновление) представляет собой какое-то новшество,
которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения
общественных потребностей и т.п.
Инновация представляет собой материализованный результат, полученный от вложения
капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда,
обслуживания, управления и т.п.
Результаты образования: 1) Знания, умения, навыки, 2) личностное развитие специалиста.
Что материализуем?

к.б.н., доцент, зав. каф. Созинов О.В. (биофак ГрГУ)
Тема заблокирована.
Больше
01 фев 2017 16:28 #128 от valiuk_a
valiuk_a ответил в теме Нужны ли инновации в образовании?
Инновации в образовании, почему сегодня так актуально обсуждение этой темы? Ведь образование никогда не стояло на месте и разбивалось вместе с развитием общества, с его запросами в данную эпоху.
Современный мир динамичен и изменчив, поток информации огромен и доступен. Если учесть, что образование – это одно из средств социализации человека, то чтобы «идти в ногу со временем», конечно, инновации нужны. Кто сегодня научит наших детей адаптироваться к новым условиям жизни, быть мобильными и готовыми к принятию рискованных решений? Как педагог может этому способствовать, если он не будет развиваться сам, и не будет использовать новые технологии в обучении? На мой взгляд, сегодня необходимы такие методы, средства, формы обучения, которые будут «учить» не «запоминать» информацию данную учителем, а учить «искать» ее и, главное, «использовать», т. е. речь идет о технологиях развития заложенных в обучающемся личностных качеств, которые станут условием успешного его саморазвития, самоопределения и самореализации.
Тема заблокирована.