• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Наше поколение

  • Romanchenko_JA_13
  • Romanchenko_JA_13 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 дек 2016 20:27 #74 от Romanchenko_JA_13
Romanchenko_JA_13 ответил в теме Наше поколение
Наше поколение совершенно иное по сравнению с поколением наших родителей. Отсюда и непонимание. Мы росли немного в другой среде - под этим я имею ввиду появление компьютерных технологий. Мы более ленивые, чем наши родители, а отсюда и умение выкручиваться из сложных ситуаций с наименьшими затратами энергии. Мы более гибкие и обучаемые. Лишнюю информацию мы не хотим воспринимать, зато когда нам что-нибудь понадобится узнать, мы за короткий промежуток времени всего добьемся. Мы смотрим в будущее с широко открытыми глазами и пытаемся чего-нибудь существенного добиться в жизни. Но мы совершенно не знаем что нас ждет даже завтра , какое у нас будущее, кем мы будем. Нам не хочется прожить жизнь так же как наши родители, мы хотим перемен, интересной жизни, а не бессмысленного существования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Zhilinskay_AN_14
  • Zhilinskay_AN_14 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
26 дек 2016 13:49 #123 от Zhilinskay_AN_14
Zhilinskay_AN_14 ответил в теме Наше поколение
Благодаря новым технологиям мы стали более открытыми. Сорваться в другую страну? Запросто. Иметь много друзей по всему свету? Что может быть легче при знаниях иностранного?
Мы - представители пограничных поколений обладаем ценностями 2-х поколений, на стыке которых родились, обладаем конкурентными преимуществами из-за умения более эффективно строить отношения и коммуницировать.
Что стоило бы сохранить из опыта прошлого поколения? Готовность работать на благо общества. Постоянно слышу, в какой стране мы живем, ребята сбегают (или планируют) в соседние. Но мы сами создаем эту страну своими действиями. Я не сторонник коммунизма, но некоторые черты того общества стоит принять на вооружение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 дек 2016 16:36 #124 от OSozin
OSozin ответил в теме Наше поколение
в тему обсуждения: Капица П.Л. НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ ТВОРЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Доклад на Международном конгрессе по вопросам подготовки преподавателей физики для средней школы
1970 // Опубликован в журнале «Вопросы философии», № 7, 16 (1972).

к.б.н., доцент, зав. каф. Созинов О.В. (биофак ГрГУ)
Спасибо сказали: okoljago

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 янв 2017 14:11 #127 от OSozin
OSozin ответил в теме Наше поколение
Выступая перед общим собранием Portsmouth Division, Британской медицинской ассоциации (BMA) и Медицинского общества Портсмута (Portsmouth Medical Socicty), доктор Рональд Гибсон начал свой доклад (The Satchel and the Shining Morning Face // British Medical Journal, 1971, 2, Р. 549-552) четырьмя цитатами:

1) Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.
2) Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.
3) Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек
4) Эта молодежь растлена до глубины души. Молодые люди вредоносны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.

Первая цитата заимствована у Сократа (470—399 гг до н. э.);
вторая – у Гесиода (ок. 720 г. до н. э.);
третье изречение принадлежит египетскому жрецу, жившему около 2000 лет до н. э. ;
четвертая цитата обнаружена на глиняном горшке, найденном среди развалин Древнего Вавилона - возраст горшка – свыше 3000 лет.

к.б.н., доцент, зав. каф. Созинов О.В. (биофак ГрГУ)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.