• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

collage 4

Заведующий кафедрой современных технологий довузовского образования, кандидат физико-математических наук Ирина Корлюкова приняла участие в первом семинаре проекта Erasmus+ «Изменение в образовательной среде: содействие инновационному преподаванию и обучению для повышения опыта обучения студентов в странах Восточного партнерства» PRINTeL.

Обучющий семинар по теме «Hybrid/Blended Teaching and Learning» («Гибридное/Смешанное обучение») проходил в университете прикладных наук г. Грац (Австрия).

На протяжении пяти дней участники из Армении, Грузии и Беларуси изучили широкий круг проблем вузовского образования:
– Смешанное обучение: преимущества и недостатки.
– Как стать успешным модератором смешанного обучения?
– Нужна ли рефлексия в процессе смешанного обучения?
– Как организовать е-обучение на платформе MOODLe?
– Как создать онлайн-портфолио студента?
– Как разработать электронные обучающие материалы?
– Какова особенность использования мобильных пользовательских программ и инструментов?
– Как электронные ресурсы помогают реализации проектного метода обучения?

Полученные знания участники семинара использовали во время командной работы над образовательными проектами, которые представили на суд коллег на заключительном занятии.

Участники проекта PRINTeL от Гродненского государственного университета имени Янки Купалы после знакомства с образовательными инновациями в пяти европейских вузах станут модераторами курсов повышения квалификации профессорско-преподавательского состава «Университет образовательных инноваций: теория, методика и практика современного образования». Курсы пройдут в несколько этапов с января по май 2019 г. Планируется, что их участниками станут преподаватели всех кафедр купаловского университета.