• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

 

Конкурс творческих работ «1978 год в истории страны, университета, семьи»

 

1978

 

Конкурсное задание

Современному человеку становится все сложнее и сложнее распоряжаться собственным временем. И это несмотря на то, что многие из нас используют технологичные способы общения, стараются говорить лаконично и по существу, отказываются писать подробные сообщения и письма. С каждым годом цейтнот времени только усиливается. Недостает времени на коллег, друзей, детей, нет времени на то, чтобы думать, чтобы ощущать неповторимость текущих событий, чтобы восстанавливать в памяти волнующие мгновения прошлого. А что если мы все-таки остановимся, сделаем короткую передышку во времени и переведем стрелки на циферблатах нашей памяти в сторону цифры 1978?

Это был год, который оставил в истории достаточно примечательных событий. В 1978 году в Англии на свет появилась Луиза Браун, ставшая первым ребёнком, зачатым в результате искусственного оплодотворения; в Советском Союзе был принят Закон «О гражданстве в СССР», а в БССР – новая Конституция. В 1978 году город Гродно получил почетную правительственную награду – орден Трудового Красного Знамени за огромные успехи, достигнутые в хозяйственном и культурном строительстве. В истории купаловского университета этот год тоже стал знаковым. В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 24 июня 1977 года на базе педагогического института был основан Гродненский государственный университет. Первый университетский набор был осуществлен в 1978 году.

А каким запомнился 1978 год в истории Вашей семьи? Поясните, почему те или иные события сохраняют свою ценность на протяжении долгих лет.

Была ли связана жизнь Ваших близких с Гродненским государственным университетом? Если да, то как? Каким в их памяти остался ГрГУ в начале своего университетского пути? Представьте свои ответы в виде эссе, фотоиллюстраций, аудио- и видеозаписей.

 

Перейти на Форум конкурса творческих работ «1978 год в истории страны, университета, семьи» 

 

Организаторы конкурса:

  • лаборатория образовательных инноваций Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (далее – Университет);

  • редакция электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций» (далее – Журнал).

 

Цель конкурса:

  • формирование участниками личных ценностных смыслов;
  • выработка умения определять значимость событий в истории страны, университета, семьи.

 

Задачи конкурса:

  • погружение в атмосферу межличностных коммуникаций;
  • создание участниками конкурсного продукта (эссе, фотоиллюстрация, аудио-, видеозапись);
  • развитие навыков интернет-общения.

 

Участники конкурса – к участию в конкурсе приглашаются преподаватели, студенты, школьники.

 

Срок и порядок проведения конкурса:

  • конкурс проводится с 9 по 22 февраля 2018 года;
  • задание конкурса размещается в Журнале в разделе «Конкурсы → Конкурс творческих работ «1978 год в истории страны, университета, семьи»;
  • конкурсные работы отправляются на Форум Журнала в тему «Конкурсы → Конкурс творческих работ «1978 год в истории страны, университета, семьи»;
  • для авторизации на Форуме преподаватели и студенты Университета используют внутренние логины и пароли, для внешних пользователей предусмотрена процедура регистрации;
  • при отправке конкурсной работы необходимо указать: ФИО, место работы, должность, учреждение образования (для преподавателей); ФИО, факультет, курс, специальность, учреждение образования (для студентов); ФИО, класс, учреждение образования (для школьников);
  • творческая работа может быть представлена в виде эссе объёмом не более 3000 символов печатного текста, фотоиллюстраций, аудио-, видеозаписей;
  • комментировать и оценивать работы участников конкурса могут все авторизованные пользователи Форума;
  • победителей конкурса определяет конкурсная комиссия, сформированная из числа членов редакционной коллегии Журнала, а также пользователи Форума по количеству нажатий на кнопку Спасибо.

 

Критерии оценки конкурсных работ:

  • полнота информации;
  • оригинальность рассуждений;
  • согласованность, последовательность, логичность изложения мыслей;
  • определение личных, семейных, общечеловеческих ценностей;
  • объяснение значимости семейных событий.

 

Подведение итогов конкурса

В срок до 23 февраля 2018 года конкурсная комиссия определяет победителей конкурса по следующим номинациям:

  • «Лучший преподаватель»;
  • «Лучший студент»;
  • «Лучший школьник»;
  • «Лучший по мнению форумчан (по количеству лайков)».

Информация об итогах конкурса будет размещена в Журнале в разделе «Конкурсы → Конкурс творческих работ «1978 год в истории страны, университета, семьи».

Победители награждаются дипломами и ценными подарками. Лучшие работы будут опубликованы в газете «Гродзенскі ўніверсітэт».

 

Контактная информация 

Тел. 8-0152-770506 – Олег Владимирович Коляго, заведующий лабораторией образовательных инноваций.

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.