Новости
ОТКРЫТОЕ ОБУЧЕНИЕ
16.04.2024 На семинаре проекта «Открытое обучение» обсудили организацию университетской олимпиады для школьников, важность физической активности и цифровые технологии Новые подходы в профориентационной работе с абитуриентами представил модератор семинара, старший преподаватель кафедры спортивных дисциплин Владимир Мышьяков. |
ОТКРЫТОЕ ОБУЧЕНИЕ
04.04.2024 Хакатоны, интенсивные формы обучения и возможности творческой самореализации студентов стали предметом обсуждения участников проекта «Открытое обучение» О личном опыте интенсификации образовательного процесса, благодаря которому обучающиеся в минимально короткие сроки максимально полно усваивают необходимый объем учебного материала, рассказала модератор обучающего семинара, старший преподаватель кафедры дизайна Наталья Павленко. |
ОТКРЫТОЕ ОБУЧЕНИЕ
20.03.2024 Участники проекта «Открытое обучение» обсудили методы оценки качества дидактических тестов Модератор обучающего семинара, старший преподаватель кафедры экспериментальной и прикладной психологии Светлана Шушкевич представила концептуально-методический аппарат современной тестологии, поделилась личным опытом конструирования тестов и развернутой обработки результатов тестирования с помощью статистических пакетов. |
ОТКРЫТОЕ ОБУЧЕНИЕ
06.03.2024 Теория межкультурного взаимодействия и нестандартные педагогические ситуации оказались в центре внимания участников проекта «Открытое обучение» В ГрГУ имени Янки Купалы прошел обучающий семинар, посвященный вопросам развития межкультурных компетенций студентов. Модератором обсуждения выступила декан факультета психологии Ольга Митрофанова. |
ОТКРЫТОЕ ОБУЧЕНИЕ
21.02.2024 В ГрГУ имени Янки Купалы состоялся первый семинар проекта «Открытое обучение 2024» В третьем сезоне лаборатория образовательных инноваций разработала для преподавателей Купаловского университета широкую программу обучающих мероприятий. В календарь проекта включены семинары по развитию межкультурных компетенций студентов, разработке тестов в контексте формирующего оценивания, организации и проведению творческих хакатонов и дистанционных олимпиад, выработке новых форм междисциплинарного сотрудничества, расширению возможностей продуктивого чтения в студенческой среде, демонстрации инструментов контроля качества на практических занятиях. |