• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

open_learning_2

В ГрГУ имени Янки Купалы состоялся обучающий семинар «Возможности Образовательного портала для проведения учебных занятий и контроля успеваемости студентов», который продолжил серию мероприятий проекта «Открытое обучение».

Преподаватели Купаловского университета во время открытого общения затронули широкий круг вопросов, связанных с использованием Образовательного портала как современной среды для проектирования, создания и управления процессом обучения в различных формах.

В основу диалога модераторов с преподавателями были положены вопросы о преимуществах, которые предоставляет Образовательный портал разработчикам учебных курсов, запросах, которым портал должен отвечать в ближайшей перспективе, инструментах портала, которые пользуются наибольшей популярностью у преподавателей.

«Наш Образовательный портал является эффективной средой для организации смешанного обучения, - поделилась личными наблюдениями декан факультета экономики и управления Марина Карпицкая. - В последнее время предлагаю студентам изучать материалы, размещенные на портале, до занятия, а во время его проведения уделяю значительно больше внимания решению практических задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью студентов».

Участникам обучающего семинара были продемонстрированы два варианта формирования структуры учебных курсов. Один из них предполагает создание разделов (модулей) в соответствии со структурой учебной программы, другой - распределение материалов по блокам в зависимости от видов учебной деятельности студентов (теоретический, практический, контроля знаний). По мнению начальника учебно-методического управления Марины Колоцей, кроме четкого структурирования учебных курсов, следует доступно формулировать порядок выполнения студентами промежуточных и контрольных заданий, в целом, грамотно выстраивать цепочку действий и преподавателей, и студентов, начиная с этапа целеполагания до итоговой рефлексии.

В выступлении заведующего лабораторией образовательных инноваций Олега Коляго были выделены преимущества новой версии Образовательного портала (возможность для преподавателей самостоятельно определять формат дисциплины, более широкие возможности по интеграции с внешними ресурсами, улучшенная адаптация для мобильных устройств), проанализированы преимущества и недостатки базовых инструментов портала - ресурса «Книга» и элемента курса «Задание».

Напомним, что образовательный проект «Открытое обучение» инициирован лабораторией образовательных инноваций. Вниманию преподавателей университета предлагается гибкая система совершенствования профессиональных компетенций. Главная идея проекта заключается в том, чтобы в одной аудитории встречались единомышленники, готовые на творческие поиски, эксперименты, открытия, а мастер-классы, семинары и тренинги преподаватели проводили сами для своих же коллег. Это позволит участникам проекта одновременно выступать и в роли модераторов, и в роли слушателей. При этом акцент делается не на теорию обучения, а на освоение практических навыков, которые в дальнейшем можно широко применять в учебной работе.

Следующее мероприятие проекта «Открытое обучение» состоится 16 марта 2023 года. Доцент кафедры логистики и методов управления Виктор Воропаев поделится опытом организации персонифицированного обучения с использованием ЦУМК. Обучающий семинар пройдет в аудитории 218а учебного корпуса по ул. Ожешко, 22. Начало в 15:05.