• Педагогическая мастерская
    Педагогическая мастерская

    публикация оригинальных результатов исследований, авторских методик, разработок занятий с использованием образовательных инноваций и их обсуждение

  • Студенческий взгляд
    Студенческий взгляд

    пространство для публикации рефлексии обучающихся, выражения их точки зрения, представления образовательных продуктов, созданных с применением инновационных технологий

  • Форум
    Форум

    площадка для открытого обсуждения актуальных вопросов современного образования

  • Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Новости

ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ РЕШЕНИЕ

01

25.06.2019

Студенты ГрГУ имени Янки Купалы разработали и презентовали междисциплинарный проект в области образовательной эвристики.

Студенты филологического и педагогического факультетов в рамках выполнения дипломных работ разработали и презентовали для широкой аудитории междисциплинарный проект «Организация образовательного процесса обучающихся на первой ступени общего среднего образования с применением эвристических методов».

Подробнее

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОЕКТОВ

14

20.06.2019

В ГрГУ имени Янки Купалы прошла открытая презентация междисциплинарных проектов.

По заявкам организаций и предприятий в рамках выполнения курсовых, дипломных и магистерских работ купаловцы разработали 22 междисциплинарных проекта.

Подробнее

 

ПЕРВЫЙ ВЫПУСК

УНИВЕРСИТЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ

04

17.06.2019

Подведены итоги работы курсов повышения квалификации «Университет образовательных инноваций: теория, методика и практика современного образования».

В Гродненском государственном университете имени Янки Купалы завершились курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава «Университет образовательных инноваций: теория, методика и практика современного образования», которые проходили поэтапно (пять учебных модулей) с 11 февраля по 14 июня 2019 года. В подведении итогов работы курсов приняли участие первый проректор Олег Романов, проректор по учебной работе Геннадий Гачко, модераторы и слушатели курсов.

Подробнее

 

 
 
 

ИТОГИ КУРСОВ:

ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОИСК И КОММУНИКАЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

02

21.05.2019

В ГрГУ имени Янки Купалы подвели итоги работы курсов повышения квалификации по образовательной эвристике на английском языке.

На протяжении месяца преподаватели 7 факультетов университета знакомились с технологией эвристического обучения на английском языке.

Подробнее

 

 

ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ?

09

14.05.2019

Преподаватели ГрГУ имени Янки Купалы осваивают образовательные инновации.

В рамках третьего учебного модуля слушатели курсов повышения квалификации профессорско-преподавательского состава «Университет образовательных инноваций: теория, методика и практика современного образования» познакомились с технологией активного обучения в перевернутой аудитории.

Подробнее

 

 АРХИВ НОВОСТЕЙ