• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Редакционный совет

Председатель Редакционного совета

kiturko 123 Китурко Ирина Федоровна, ректор Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, кандидат исторических наук, доцент.

 

 

Состав Редакционного совета

123 Абдыров Айтжан Мухамеджанович, первый проректор Казахского агротехнического университета им. С. Сейфуллина, доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор (с согласия).
     
  Андреева Юлия Валентиновна, доктор педагогических наук, профессор кафедры журналистики Института социально-философских наук и массовых коммуникаций Казанского (Приволжского) федерального университета, профессор (с согласия).
     
 

Коньков Владимир Иванович, доктор филологических наук, профессор кафедры речевой коммуникации Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ (с согласия).

 

     
  Сендер Анна Николаевна, ректор Брестского государственного университета имени А.C. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор (с согласия).
     
  Собецки Мирослав, декан факультета педагогики и психологии Университета в г. Белостоке, доктор гуманистических наук, профессор (с согласия).
     
 

Тарантей Виктор Петрович, заведующий кафедрой педагогики и социальной работы, доктор педагогических наук, профессор.

 

     
  Федотенко Инна Леонидовна, заведующий кафедрой психологии образования Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, доктор педагогических наук, профессор (с согласия).
     
  Цейтлин Стелла Наумовна, доктор филологических наук, профессор кафедры языкового и литературного образования ребёнка РГПУ им. А.И. Герцена, профессор (с согласия).

 

 

Редакционная коллегия

Главный редактор:

Китурко Ирина Фёдоровна, ректор Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, кандидат исторических наук, доцент.

Заместитель главного редактора:

Маслов Игорь Сергеевич, директор государственного учреждения образования «Лицей № 1 города Гродно».

Состав Редакционной коллегии:

Колоцей Марина Яцековна, начальник учебно-методического управления, кандидат исторических наук, доцент.

Коляго Олег Владимирович, заведующий лабораторией образовательных инноваций УМУ.

Корлюкова Ирина Александровна, начальник центра развития карьеры, кандидат физико-математических наук, доцент.

Михайлова Наталья Сергеевна, заместитель декана педагогического факультета, кандидат педагогических наук, доцент.

Пивоварчик Тамара Анатольевна, доцент кафедры журналистики, кандидат филологических наук, доцент.

Харазян Оксана Гагиковна, доцент кафедры теоретической физики и теплотехники, кандидат педагогических наук, доцент.

Шпак Дарья Сергеевна, начальник учебно-методического отдела по управлению качеством образования УМУ, кандидат физико-математических наук, доцент.