• Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

«Университет образовательных инноваций» – электронный научно-методический журнал, основанный в 2016 году в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы.

 

Цель журнала ­– содействие в формировании и совершенствовании современного педагога, владеющего инновационными образовательными технологиями, способного организовать образовательный процесс в соответствии с тенденциями развития информационного общества и индивидуальными потребностями обучающихся.

 

Задачи журнала:

  • популяризация образовательных инноваций посредством отражения оригинальных результатов исследований по разработке и применению инновационных технологий в учебном процессе;
  • обмен опытом педагогов по созданию и использованию в учебном процессе авторских методик и разработок с использованием инновационных образовательных технологий;
  • предоставление площадки для дискуссий, обмена мнениями об эффективности образовательных инноваций;
  • отражение рефлексии обучающихся, их точки зрения на инновации в образовательном процессе;
  • представление образовательных продуктов, созданных студентами в ходе изучения учебных дисциплин с применением образовательных инноваций. 

 

Структура журнала:

  • педагогическая мастерская, содержащая оригинальные результаты исследований, авторские методики и разработки занятий с использованием образовательных инноваций и их обсуждение;
  • студенческий взгляд, где представлены публикации рефлексии обучающихся, их точки зрения, а также образовательные продукты, созданные в результате учебной деятельности с применением образовательных инноваций;
  • форум, задачей которого является обсуждение актуальных вопросов современного образования.

 

Целевая аудитория журнала

Журнал предназначен для педагогов учреждений образования, аспирантов, студентов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами развития современных образовательных инноваций.

 

Положение об электронном научно-методическом журнале «Университет образовательных инноваций»

 

44