• Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Текущий номер (№ 2, 2018)

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 

visualization

Из опыта создания и применения в учебном процессе интерактивных учебно-методических материалов на основе визуализации

Ровба Евгений Алексеевич, Сетько Елена Александровна, Медведева Виктория Юрьевна

В статье описано создание элементов учебно-методического обеспечения нового типа на основе принципа визуализации по некоторым темам курса «Теория функций комплексного переменного». Подробнее...

video

Роль видеолекций в образовательном процессе высшей школы

Козловский Виталий Владимирович, Платоненко Елена Ивановна, Борисенко Павел Игоревич

В статье рассмотрена новая форма цифрового обучения – видеолекция, и ее применение в современном образовательном процессе. Подробнее...

data

Практико-ориентированный подход в преподавании курса «Методы анализа панельных данных» для магистрантов специальности «Прикладной компьютерный анализ данных» как фактор интеграции в мировое образовательное пространство

Ляликова Валентина Ивановна

В статье представлен практико-ориентированный подход в организации учебного процесса по новому курсу для магистрантов специальности «Прикладной компьютерный анализ данных». Подробнее...

 
 

binary

Бинарное практическое занятие как инструмент практико-ориентированной подготовки специалиста в области современных иностранных языков

Богдевич Анатолий Иосифович, Короткевич Жанна Александровна, Коляго Олег Владимирович

В статье представляется опыт в организации и проведении бинарных занятий по специальностям «Современные иностранные языки» и «Романо-германская филология». Подробнее...

emotions

Развитие эмоционального интеллекта студентов в результате инновационного сочетания компьютерной тренинговой системы и актуальных психодиагностических методик

Гижук Татьяна Васильевна

В статье анализируются возможности развития эмоционального интеллекта студентов факультета психологии в процессе обучения по дисциплине «Позитивная психология». Подробнее...

bibliotherapy

Опыт проведения занятий по библиотерапии в зарубежном вузе

Салтыкова-Волкович Марина Владимировна

В статье представлен материал по чтению лекций и проведению практических занятий в Государственном университете прикладных наук в г. Глогове (Польша) в рамках программы «Erasmus+». Подробнее...

pushkin

Развитие исследовательских компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы посредством лингвистических мастерских (из опыта работы)

Гальвина Ирина Владимировна

В статье представлен опыт проведения учебных занятий в форме лингвистической мастерской как основы развития исследовательских компетенций учащихся. Подробнее...

reflection

Самааналіз і самакантроль як рэгулятары асобасных дасягненняў навучэнцаў, або як усвядоміць і ліквідаваць адукацыйныя дэфіцыты

Калпінская Наталля Станіславаўна

Дадзены артыкул прысвечаны пытанню развіцця здольнасці будучых спецыялістаў да самааналізу і самакантролю вучэбнай дзейнасціПодробнее...

statistics

Формирование компетенций у студентов специальности «Информационные системы и технологии (в экономике)» в ходе изучения дисциплины «Статистика»

Селюжицкая Татьяна Владимировна

В статье приведены примеры компетентностных заданий по дисциплине «Статистика» для студентов специальности «Информационные системы и технологии (в экономике)». Подробнее...

word

Систематизация знаний по теме «Морфемика» в процессе подготовки к централизованному тестированию по русскому языку

Пузыня Людмила Владимировна

В статье представлен опыт систематизации знаний абитуриентов по теме «Морфемика». Подробнее...

castle

Опыт проведения студентами-первокурсниками страноведческого мероприятия «Entdeck für Dich Belarus!» («Открой для себя Беларусь!»)

Масленникова Светлана Сергеевна

В статье рассказывается о мультимедийном мероприятии на немецком языке, охватывающем вопросы по страноведению Беларуси. Подробнее...

media III

Медиа III-тысячелетия

Севко Наталья Юрьевна

В материале представлены размышления автора о роли и месте информационных технологий в жизни современного человека. Подробнее...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

branding

Торговая марка, товарный знак и марочная политика

Лиопо Валерий Александрович, Лявшук Владимир Евгеньевич

Представлена методическая разработка практического занятия по теме «Торговая марка, товарный знак и марочная политика» с применением коллективных форм обучения для студентов специальности «Электронный маркетинг». Подробнее...

taxes

Урок налоговой грамотности

Колоцей Марина Яцековна

В данной методической разработке представлен опыт проведения дистанционного эвристического урока с целью формирования налоговой культуры студентов и школьников. Подробнее...

church

Историко-краеведческий квест-тур «От замка до кирхи: исторические адреса старого Гродно»

Джух Елена Николаевна

В методической разработке представлено внеклассное мероприятие по немецкому языку для студентов специальности «Современные иностранные языки (преподавание)». Подробнее...

medicine

Alternative medicine (альтернативная медицина)

Мерчи Александра Павловна

Представлена методическая разработка по разделу «Медицина» для студентов 4 курса специальности «Романо-германская филология» как практического учебного занятия. Подробнее...

serendipity

Serendipity: калейдоскоп чувств и знаний

Сетько Елена Александровна, Коляго Олег Владимирович, Медведева Виктория Юрьевна

Представлена методическая разработка междисциплинарного турнира по теме «Serendipity: калейдоскоп чувств и знаний» с использованием эвристических открытых заданий. Подробнее...

lawyer

Выразительность и образность речи юриста. Эмоциональное воздействие как необходимый элемент убеждения словом (обобщение опыта практико-ориентированного проведения практического занятия в интерактивной форме)

Моисеева Ирина Анатольевна

Данная методическая разработка содержит обобщение опыта проведения дебатов для студентов специальности «Правоведение» с использованием интерактивных практико-ориентированных методов обучения. Подробнее...

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

 

teacher 2

Преподаватель – кто он в современном мире?

Бубешко Полина Романовна

В материале отражены мысли студента о потенциале современного преподавателя.Подробнее...

teacher

Быть преподавателем

Железовская Мария Андреевна

В материале представлены рассуждения студента о личности современного преподавателя.Подробнее...

dedication

Что такое посвящение в студенты, и «с чем его едят»

Игнатьева Александра Игоревна

В материале автор рассказывает об одном из важнейших событий в жизни первокурсников купаловского университета.Подробнее...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

netroom

NetRoom

Сакута Алексей Сергеевич, Пронкевич Ольга Сергеевна, Найден Алеся Александровна, Гонгало Владимир Олегович, Сухоцкий Дмитрий Дмитриевич, Старчевая Екатерина Николаевна

Интерактивный информационно-образовательный проект «NetRoom» – это видеоуроки, подготовленные студентами специальности «Журналистика» по теме безопасного поведения в интернете. Подробнее...

grodnodisplay

GrodnoDisplay

Найден Алеся Александровна, Шимилевич Майя Владимировна, Ломоносова Елизавета Олеговна, Остроух Юлия Владимировна, Василюк Наталья Ивановна, Бартош Артур Сергеевич,

Проект «GrodnoDisplay» – интернет-ресурс, направленный на изучение культурно-исторического наследия города Гродно с использованием инновационных образовательных технологий. Подробнее...