• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Текущий номер (№ 1, 2024)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

lecture_visualization

Лекция-визуализация для студентов специальности «Социология»

Мороз Олеся Вячеславовна

В статье рассматривается лекция-визуализация, которая помогает студентам воспринимать информацию и визуально, и аудиально, и кинестетически, а также с помощью логических рассужденийПодробнее...

 
 
 
microcontroller

Проектный формат проведения лабораторных и практических занятий со студентами инженерных специальностей

Рамазанов Виталий Михайлович, Яничкин Валентин Викторович, Себровская Галина Петровна, Бейтюк Юрий Ростиславович

В статье описывается применение проектного формата для проведения лабораторных и практических занятий по дисциплинам специальности и специализации при подготовке студентов инженерных специальностей на базе разработанного авторами специализированного программно-аппаратного комплекса. Подробнее...

 
 
 
 
 
 
translate

Из опыта применения в учебном процессе информационных технологий при обучении переводческой деятельности на этапе постредактирования текстов

Мерчи Александра Павловна

В статье рассматривается практическая работа студентов филологического факультета с переводными текстами на этапе постредактирования по дисциплине "Переводческая деятельность и компьютерное обеспечение". Подробнее...

 
 
 

belfoodНациональные гастрономические традиции в гражданско-патриотическом воспитании студенческой молодежи

Кучер Анастасия Сергеевна, Павлова Оксана Валерьевна

В статье описываются особенности реализации методов гражданско-патриотического воспитания в рамках учебных дисциплин технологического характера. Подробнее...

 
 
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

successful_learning

Успех обучения

Йулдошев Уткир Жумакузиевич

Веб-квест "Успех обучения" позволяет организовать обучение студентов, получающих высшее образование по специальности "Педагогика", в нетрадиционной форме. Участие в квесте расширяет и закрепляет знания студентов о системе главных понятий теории обучения, их назначении и роли в современных условиях, стимулирует познавательную активность студентов, формирует навыки работы с современными ИКТ в процессе учебной деятельности. Подробнее...

 
 
 
 
 
 
investigation

Следствие вели...

Моисеева Ирина Анатольевна, Третьяков Григорий Михайлович

Веб-квест "Следствие вели..." - это интерактивный тренажер, который позволят закрепить навыки организации расследования, выдвижения и проверки следственных версий, сбора и оценки доказательственной информации для установления в действиях лица состава преступления. Подробнее...

 
 
 
swimming

Операция Ы или как научить плавать

Мазур Юлия Владимировна

Образовательный веб-квест "Операция Ы или как научить плавать" создан и внедрен в образовательный процесс студентов специальностей "Физическая культура" и "Спортивно-педагогическая деятельность". Цель веб-квеста – систематизировать, расширить и проконтролировать знания, необходимые для обучения спортивным способам плавания, стартам и поворотам. Подробнее...

 
 
 
sense_organs

Физиология сенсорных систем

Кежун Станислав Русланович

Представлена методическая разработка практического занятия с использованием активных методов обучения для студентов специальности "Педиатрия" Гродненского государственного медицинского университетаПодробнее...

 
 
 

СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД

 

В ходе изучения дисциплины «Этика и эстетика» под руководством доцента кафедры философии, кандидата философских наук Александры Михайловны Дубравиной студентами 2 курса факультета искусств и дизайна реализован проект «СтопМат!».

 

poster

Плакаты проекта «СтопМат!»

Студенты 2 курса факультета искусств и дизайна

С помощью художественных средств выражено отношение студентов к проблеме распространения нецензурной брани в современном обществе и пути ее разрешения. Подробнее...

 
 
 
music

Музыкальные произведения проекта «СтопМат!»

Студенты 2 курса факультета искусств и дизайна

С помощью музыкальных средств выражено отношение студентов к проблеме распространения нецензурной брани в современном обществе и пути ее разрешения. Подробнее...

Слушать Максимович Вадим

Слушать Мороз Екатерина

Слушать Тиханович Диана

 
 
 
milodovskaya

В каждом есть потенциал

Милодовская Варвара Сергеевна

Не зря говорят, что студенческие годы – лучшие! Я не верила этому суждению до того момента, пока не поступила в университет и не прожила это сама. Подробнее...

 
 
 
gorenchuk

Мой университет

Горенчук Анна Александровна

Университет сегодня – это пространство для развития, университет помог мне реализовать самые заветные мечты и открыть в себе новые способности. Подробнее...

 
 
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

english_design

Игровое моделирование как средство обучения специальной лексике на английском языке будущих дизайнеров

Представлен междисциплинарный проект "Игровое моделирование как средство обучения специальной лексике на английском языке будущих дизайнеров". Разработанный учебный модуль позволит студентам специальности "Дизайн" развивать профессионально значимые компетенции иноязычного общения в интерактивной форме. Подробнее...