• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Текущий номер (№ 1, 2019)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 

university

Парадыгма канцэпцыі «Універсітэт 4.0»

Казлоўскі Віталій Уладзіміравіч, Сабаленка Іна Аляксандраўна, Вэйдзі Чжоу

У артыкуле разглядаецца парадыгма ўніверсітэтаў як суб’ектаў сацыяльна-эканамічнага развіцця ва ўмовах пераходу да VI інфармацыйнага ўкладу мегаэканомікі. Подробнее...

law ecology

Междисциплинарное обучение студентов-юристов в контексте устойчивого развития

Авдей Анна Генриховна, Третьяков Григорий Михайлович

В статье рассматриваются основные цели и задачи развития междисциплинарного обучения студентов-юристов в контексте устойчивого развития. Подробнее...

letters

Роля адкрытых эўрыстычных заданняў у фарміраванні арфаграфічнага навыку пісьма

Джух Алена Мікалаеўна, Довальня Дар’я Анатольеўна

У артыкуле разгледжаны магчымасці павышэння арфаграфічнай пісьменнасці вучняў пачатковай школы на ўроках беларускай мовы з выкарыстаннем адкрытых эўрыстычных заданняў. Подробнее...

math course

Адаптационный курс как возможность успешного обучения математике в университете

Ровба Евгений Алексеевич, Худенко Владимир Николаевич, Сетько Елена Александровна

В статье излагается совместный опыт работы преподавателей двух университетов (Гродненского государственного университета имени Янки Купалы и Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта) над повышением качества математической подготовки студентов. Подробнее...

work

Инновационные аспекты учебной дисциплины «Методика научного исследования» на факультете экономики и управления по выполнению вузовских квалификационных работ

Рабцевич Валентина Вениаминовна

В статье представлены результаты использования оригинальной методики организации содержания основных разделов и подразделов в творческих квалификационных работах (дипломных и магистерских) для студентов факультета экономики и управления ГрГУ имени Янки Купалы. Подробнее...

kids

Роль практико-ориентированной подготовки студентов специальности «Дошкольное образование» в адаптации к будущей профессии

Салтыкова-Волкович Марина Владимировна

В статье рассмотрена система практико-ориентированного образования в процессе обучения студентов специальности «Дошкольное образование». Подробнее...

karaoke

Образовательный потенциал курса «Караоке по-русски»

Черкес Татьяна Владимировна

В статье предпринята попытка обобщения учебно-методического опыта проведения занятий образовательного курса «Караоке по-русски» для иностранных студентов. Подробнее...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

english

Игровые технологии как альтернатива традиционным контрольным мероприятиям в процессе обучения английскому языку

Шарейко Ирина Леонидовна

Представлена методическая разработка практического занятия по темам «Видо-временная система английского языка» и «История географических открытий» с применением игровых технологий для студентов специальностей 1-31 02 01 «География», 1-33 01 02 «Геоэкология», 1-31 02 03 «Космоаэрокартография».  Подробнее...

lesson

Модель современного педагога

Колоцей Марина Яцековна, Маслов Игорь Сергеевич, Гайко Ольга Викторовна

Представлена методическая разработка эвристического учебного очно-дистанционного занятия-диалога для школьников и студентов педагогических специальностей. Подробнее...

programming

Методическая разработка активной лекции «Методические особенности преподавания основ алгоритмизации и программирования»

Макарова Нина Петровна

Предлагается методическая разработка активной лекции по теме «Методика преподавания основ алгоритмизации и программирования» для студентов специальностей 1-31 03 01-02 Математика (научно-педагогическая деятельность), Математика (по направлениям). Подробнее...

РЕФЛЕКСИЯ

 

jessup

Конкурс имени Филипа Джессопа: студенческие соревнования на знание международного права

Захаренко Каролина Витальевна, Острейко Ксения Игоревна, Романюк Евгения Викторовна, Солодовник Мария Сергеевна

Рефлексия студентов юридического факультета Гродненского государственного университета имени Янки Купалы по итогам участия в международных раундах Конкурса имени Филипа Джессопа. Подробнее...

turiba

Главное – поверить в себя!

Рудяга Александра Андреевна

Студентка факультета экономики и управления Гродненского государственного университета имени Янки Купалы делится впечатлениями об участии в программе академической мобильности ERASMUS+. Подробнее...

quest

Спорт, высшая математика и тортики

Игнатьева Александра Игоревна

Студентка факультета математики и информатики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы рассказывает об участии в «Математическом квесте – 2019». Подробнее...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

project

Междисциплинарные образовательные проекты студентов и магистрантов Гродненского государственного университета имени Янки Купалы

Представлены междисциплинарные образовательные проекты, выполненные по заявкам организаций и предприятий в рамках курсовых, дипломных и магистерских работ. Подробнее...