• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Текущий номер (№ 2, 2020)

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 

economy

Совершенствование системы экономического образования как основы инновационного развития Республики Беларусь

Карпицкая Марина Евгеньевна

В статье проведен анализ подходов к проектированию нового содержания образования и представлены методологические основы организации подготовки специалистов экономического профиля. Подробнее...

 

access

О технологии организации учебных занятий с использованием инструментов удаленного доступа и видеозаписи

Цехан Ольга Борисовна, Бурба Андрей Владимирович

В статье представлен опыт создания и использования видеозаписей лекционных и лабораторных занятий по дисциплине «Эконометрика и экономико-математические модели и методы» для студентов заочной формы обучения. Подробнее...

 

planet

Безопасность жизнедеятельности человека – новые вызовы реальности и образованию

Заводник Лев Борисович, Шпаков Андрей Иванович, Полубинская Светлана Евгеньевна, Осипенко Евгений Владиславович, Ворочай Татьяна Александровна

В статье излагаются современные угрозы человечеству, обсуждаются возможные методы донесения информации до студенческой молодежи. Подробнее...

 

olympiad_2

Организация региональной олимпиады по русскому языку как иностранному в онлайн-формате

Музыченко Наталья Григорьевна

В статье предпринята попытка обобщения учебно-методического опыта организации и проведения олимпиады по русскому языку как иностранному с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подробнее...

 

academy

Краткосрочные курсы русского языка для иностранцев: проект «Летняя академия – 2020»

Самойлова Инна Юрьевна

В статье описывается опыт организации и реализации проекта «Летняя академия – 2020», который позволил решить многообразные задачи в овладении и совершенствовании изучаемого языка. Подробнее...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

cybercrime

Методика расследования преступлений, совершаемых с использованием компьютерной техники

Третьяков Григорий Михайлович

Представленная методическая разработка содержит рекомендации по проведению учебного занятия по дисциплине «Криминалистика» для студентов юридического факультета специальности «Правоведение». Подробнее...