• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Текущий номер (№ 2, 2021)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

digital_textbook

Когнитивно-креативный потенциал цифровых средств обучения как количественная характеристика и интегральный показатель их свойств

Протасеня Светлана Ивановна, Таран Регина Ивановна

В статье рассматривается когнитивно-креативный потенциал цифровых средств обученияПодробнее...

active_learning

О некоторых методах активного обучения

Шпак Дарья Сергеевна, Богдевич Анатолий Иосифович, Щербинин Сергей Николаевич

В статье рассматриваются инновационные методики активного обучения. Подробнее...

active_lecture

Использование методов активного обучения на лекционных занятиях в учреждении высшего образования

Обухова Елена Николаевна

В статье проанализированы возможности использования методов активного обучения на лекционных занятиях в учреждениях высшего образования. Подробнее...

procrastination

Практико-ориентированные задания для управляемой самостоятельной работы – инструмент профессионального и личностного развития студентов

Гижук Татьяна Васильевна

В статье анализируются возможности профессионального и личностного развития студентов факультета психологии путем выдачи им практико-ориентированных заданий для управляемой самостоятельной работы. Подробнее...

 
 
algebra

Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей математики и информатики

Трифонова Ирина Владимировна

В статье представлен материал из личного опыта проведения самостоятельной работы студентов. Подробнее...


 

case_study

Применение кейс-технологии в процессе обучения студентов педагогического факультета

Салтыкова-Волкович Марина Владимировна

В статье рассмотрен процесс применения кейс-технологии при обучении студентов педагогического факультета. Подробнее...

mind_map_2

Применение технологии семантического картирования при обучении рецептивным видам речевой деятельности (из опыта филологического факультета Гродненского государственного университета имени Янки Купалы)

Прокопчук Елена Александровна, Новогран Юлия Викторовна

Статья посвящена одной из эффективных технологий обучения иностранным языкам – семантическому картированию. Подробнее...