• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, загадчык кафедры

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Текущий номер (№ 2, 2024)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

project_2024

О применении метода проектов при освоении дисциплины «Специальные математические методы и функции»

Цехан Ольга Борисовна, Корпейчик Екатерина Андреевна, Матач Кирилл Дмитриевич

В статье описан опыт реализации проектного метода при изучении дисциплины «Специальные математические методы и функции». Подробнее...

 
 
 
educational_laboratory

Особенности применения технологий инженерного прототипирования в учебной лаборатории с использованием открытых платформ Cortex M4/M7

Рамазанов Виталий Михайлович, Себровская Галина Петровна, Яничкин Валентин Викторович, Бейтюк Юрий Ростиславович

В статье представлена технология инженерного прототипирования, использование которой в учебном процессе обеспечивает приобретение комплексных навыков проектирования, разработки, синтеза и сервисного обслуживания будущими инженерами. Подробнее...

 
 
 
 
 
 
oginsky

Прецедентные имена Гродненского региона: М.К. Огинский (из опыта работы с иностранными студентами)

Самойлова Инна Юрьевна

В статье рассматривается важнейшая часть программы практических занятий по русскому языку как иностранному (РКИ), способствующая восприятию языка как средства познания национальной культуры и описывается, как с помощью ИКТ можно ввести региональный компонент и проверить сформированность у студентов навыков разных видов речевой деятельности. Подробнее...

 
 
 
 
 

cloud_technologiesИспользование облачных технологий в изучении дисциплины «Статистика»

Селюжицкая Татьяна Владимировна, Попуцевич Юлия Валерьевна, Тимошкова Вероника Романовна

В статье рассмотрены преимущества использования сервисов по созданию облаков тегов и интернет-сервисов по созданию интерактивных заданий, как наиболее эффективных разновидностей облачных технологий в образовательном процессе высшего учебного заведения. Подробнее...

 
 
 
 
 

artificial_intelligenceО новой педагогической реальности в условиях наличия искусственного интеллекта

Лявшук Владимир Евгеньевич, Петров Сергей Валерьевич

В современных условиях технологические изменения ставят под угрозу роль педагога. Однако ретроспективный анализ перемен педагогической реальности, начиная от эпистемологии Платона, показывает, что виртуальные помощники всего лишь расширяют его возможности. Подробнее...

 
 
 
 
 

intelligent_systemsПрактико-ориентированное обучение дисциплине «Логические основы интеллектуальных систем» - модульный подход

Просвирнина Ирина Борисовна

Автор статьи анализирует опыт преподавания дисциплины «Логические основы интеллектуальных систем» для студентов 3 курса специальности «Искусственный интеллект». Подробнее...

 
 
 
 

interactionОб опыте разработки опросника, направленного на выявление барьеров межкультурного взаимодействия и взаимопонимания студентов

Митрофанова Ольга Геннадьевна

В статье представлен опыт разработки опросника на выявление барьеров межкультурного взаимодействия и взаимопонимания белорусских и туркменских студентов. Подробнее...

 
 
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

investments

Оцениваем инвестиционный климат стран с использованием ИКТ

Чигрина Анастасия Игоревна

Представлена методическая разработка практического занятия по теме «Инвестиционный климат» для студентов 3 курса специальности «Финансы и кредит». Подробнее...

 
 
advertising

Создаем правильную рекламу (для реализации технологии свободного проектирования с применением ИКТ)

Бедретдинова Елена Николаевна

Представлена методическая разработка практического занятия по теме «Инструменты маркетинговых коммуникаций» для студентов 1 курса специальностей «Экономика и управление» и «Информационные системы и технологии». Подробнее...

 
 
 
 
digital_economy

Индивид как важнейший субъект информационного общества и электронной экономики

Замана Оксана Владимировна

Представлена методическая разработка практического занятия по теме «Индивид как важнейший субъект информационного общества и электронной экономики» для студентов 1 курса специальностей «Электронная экономика» и «Мировая экономика». Подробнее...

 
 
 
 
 
journey

Вандроўка па аснове

Купаловские проекты 2024

Лапкоўская Алена Мікалаеўна

Распрацаваны ў межах міжнароднага марафону «Купалаўскія праекты – 2024» адукацыйны вэб-квэст прызначаны для замацавання ведаў студэнтаў 3 курса педагагічнага факультэта пра галоўныя члены сказа, выкананне імі самастойнай работы па тэме «Галоўныя члены сказа», а таксама можа выкарыстоўвацца настаўнікамі ў рабоце з алімпіяднымі групамі вучняў старэйшых класаў. Подробнее...

 
 
 
 
 
ticket

Билет на Фестиваль педагогических классов

Купаловские проекты 2024

Крофто Анна Владимировна

Веб-квест «Билет на Фестиваль педагогических классов» предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся классов педагогической направленности по программе факультатива «Введение в педагогическую профессию», а также может использоваться для закрепления знаний студентов по дисциплине «Педагогика» и при организации и проведении профориентационной работы на педагогическом факультете. Подробнее...

 
 
 

СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД

 

corruption

Вместе против коррупции

Студенты 3 курса юридического факультета

В материале отражены мнения студентов специальности «Правоведение» об участии в работе студенческого научного кружка при кафедре уголовного права, уголовного процесса и криминалистики и разработке видеоролика антикоррупционной направленности. Подробнее...

 
 
 
start

Университет больших возможностей – это не просто слова!

Кривчикова Анастасия Владиславовна

Для меня уходящий 2024 год стал не просто счастливым, а суперсчастливым! Я стала студенткой нашего университета – Купаловского университета! Подробнее...

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

magazine

Карпаратыўны часопіс факультэта гісторыі, камунікацыі і турызму «STUDэйшыя»

Прадстаўлены часопіс «STUDэйшыя» – перыядычнае выданне, накіраванае на арганізацыю карпаратыўнага ўзаемадзеяння і развіцце карпаратыўнай культуры на факультэце гісторыі, камунікацыі і турызму ГрДУ імя Янкі Купалы. Подробнее...

 
 
 

it

Курсы дополнительного образования «Айтишка» при Гродненском государственном университете имени Янки Купалы

Представлена идея создания курсов «Айтишка» по программированию, графическому и веб-дизайну в ГрГУ имени Янки Купалы. Подробнее...