• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

 iimages/files/open_learning_14

В ГрГУ имени Янки Купалы завершился второй сезон образовательного проекта «Открытое обучение»

Заключительный семинар-тренинг «Прокрастинация в работе преподавателя» провела старший преподаватель кафедры возрастной и педагогической психологии Антонина Семак. По итогам второго сезона 30 преподавателей Купаловского университета получили сертификаты профессиональных компетенций «Внедрение инноваций в области учебной работы». Специальными сертификатами была отмечена работа 10 модераторов проекта.

Тема семинара-тренинга была выбрана не случайно. Откладывание дел на потом, неумение совмещать работу и отдых, сложности с планированием дня, запоминанием информации, расстановкой приоритетов волнуют в наши дни многих. В своем выступлении Антонина Семак обратила внимание на важность четкой проработки и адаптации ритмов жизни, предложила эффективные техники самоорганизации и самоконтроля.

– С прокрастинацией следует внимательно работать, если она доставляет ощутимый дискомфорт, – резюмировала Антонина Семак. – Скорее всего, основная проблема в различении внутренних потребностей. Поэтому не стоит убирать прокрастинацию из своей жизни – нужно научиться ее слушать и понимать.

При подведении итогов второго сезона заведующий лабораторией образовательных инноваций Олег Коляго поделился своими рефлексивными наблюдениями, высказался по поводу планов на новый сезон. В частности, прозвучали мысли о привлечении к проекту новых модераторов, в том числе из внешней среды, совместном выборе актуальных тем для обсуждения, проведении продуктивных интенсивов, интерактивных сессий, разработке командных проектов.

– На сегодня в университете существует очень много наработок, сильных и ярких образовательных проектов, творческих решений, – подчеркнул Олег Коляго, – В третьем сезоне обязательно появятся образовательные «изюминки», которые украсят наш проект. Ждать осталось недолго, в феврале 2024 года «Открытое обучение» возобновится.