• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Точка зрения 2016 №2

Точка зрения

 

Место философского знания в жизни современного общества

Гугнина Валентина Александровна, студентка 2 курса специальности «Начальное образование» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Для определения места философии в жизни общества мне достаточно перевода с греческого языка. Итак, «философия» – «любовь к мудрости». Кто не мечтает о мудрости, тот ее либо достиг, либо не имеет шансов в этой жизни приблизиться к этому уровню. Мудрость достигается по мере накопления и обработки жизненного опыта, но вовсе не годы имеют главное значение.

Читать...

 

Инновационная практика

Лазоренко Татьяна Сергеевна, студентка 4 курса специальности «Русская филология (русский язык как иностранный)» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Летняя педагогическая практика, которая завершала наш учебный год, проводилась на базе кафедры общего и славянского языкознания под руководством преподавателя Маргариты Владимировны Половец. Мы получили возможность участвовать в учебном процессе уже как преподаватели. Повышающим интерес фактором служила перспектива работы с иностранными студентами. Межкультурная коммуникация в наше время имеет огромное значение, поэтому такой опыт способен оказать положительное влияние на формирование компетентности будущего педагога.

Читать...

 

Проектная деятельность в информационно–образовательной среде 21 века

Моисеева Валентина Сергеевна, студентка 4 курса специальности «Математика, научно-педагогическая деятельность» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

К принятию метода проектов я пришла не сразу и не сама. Сначала я пошла путем поиска и анализа всех возможных методов. Позже столкнулась с чередой сомнений. Но в конечном итоге определиться мне помог предмет «Проектная деятельность в информационно–образовательной среде 21 века». Именно в процессе его изучения я поняла, насколько метод проектов является комфортным, многогранным, а также наглядным.

Читать...

 

Дерзайте!

Ржеусская Екатерина Геннадьевна, студентка 2 курса специальности «Информация и коммуникация» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Каждый студент рано или поздно понимает, что учеба в университете не ограничивается привычными, а иногда даже рутинными, лекциями и семинарами, и что для реализации наших способностей и амбиций их порой недостаточно. Мир постоянно движется вперед, появляются все новые сферы деятельности, а требования к молодым специалистам повышаются порой до космических. Поэтому актуальным становится приобретение не только узкоспециальных знаний, но и широкого кругозора, опыта в разных областях деятельности.

Читать...

 

 

Трансформация представлений о нравственно-этических качествах специалиста по социальной работе в научной литературе и периодической печати

Лебедь Надежда Андреевна, студентка 4 курса специальности «Социальная работа» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Нравственно-этические качества важны в каждой профессии, но особенно это видно в социальной работе, где деятельность осуществляется в сфере «человек-человек». Существуют различные нравственно-этические качества. В данной статье рассмотрена проблема трансформации представлений о нравственно-этических качествах специалиста по социальной работе в научной работе и периодической печати (на основе контент-анализа). Источники, использованные при написании данной работы, взяты за последние 15 лет.

Читать...

Гугнина Валентина Александровна, студентка 2 курса специальности «Начальное образование» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Лазоренко Татьяна Сергеевна, студентка 4 курса специальности «Русская филология (русский язык как иностранный)» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Лебедь Надежда Андреевна, студентка 4 курса специальности «Социальная работа» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Моисеева Валентина Сергеевна, студентка 4 курса специальности «Математика, научно-педагогическая деятельность» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Ржеусская Екатерина Геннадьевна, студентка 2 курса специальности «Информация и коммуникация» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно