• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

 iimages/files/open_learning_18

О личном опыте интенсификации образовательного процесса, благодаря которому обучающиеся в минимально короткие сроки максимально полно усваивают необходимый объем учебного материала, рассказала модератор обучающего семинара, старший преподаватель кафедры дизайна Наталья Павленко.

Участники обучающего семинара – представители 6 факультетов Купаловского университета – детально рассмотрели наиболее распространенные формы и принципы интенсивного обучения, получили расширенное представление о сути образовательного хакатона, его организации, проведении и оценке качества. Конкретным примером послужил хакатон «Дизайн / Стоп-моушен 2023», который состоялся на факультете искусств и дизайна, и был направлен на формирование у студентов знаний в различных сферах дизайна и получение практических навыков реализации совместных творческих проектов в области стоп-моушн анимации. «Результаты хакатона подтвердили самые смелые ожидания, – подчеркнула Наталья Павленко. – Студенты проявили высокую заинтересованность, глубокое погружение в тему, хороший креативный потенциал, сплоченность в командной работе».

В ходе дискуссии участники семинара обратили внимание, что для успешной реализации хакатона необходимо развивать критическое мышление студентов на протяжении всего периода обучения, формировать во время занятий навыки командного взаимодействия, подбирать теоретический материал не только с точки зрения его актуальности, но и путем связывания его с дальнейшей практической работой, предоставлять студентам пространство, где они будут получать удовольствие от совместной деятельности, смогут выражать свое мнение и знать, что их конечный результат имеет значение. Прозвучали мысли о важности дальнейшего изучения разнообразных приемов использования образовательных хакатонов в рамках специализированных интенсивов для преподавателей.

Очередное мероприятие проекта «Открытое обучение» состоится 11 апреля 2024 года. Об организации и проведении олимпиады по предмету «Физическая культура и здоровье» расскажет старший преподаватель кафедры спортивных дисциплин Владимир Мышьяков. Начало обучающего семинара в 15:05 в аудитории 218а главного корпуса университета.

Рефлексия участников семинара  

Светлана Зайкова, доцент кафедры системного программирования и компьютерной безопасности, кандидат физико-математических наук:

- Хороший семинар! Модератор предоставила подробную и обстоятельную информацию для тех, кто планирует проведение хакатона в будущем.

Наталия Сычевская, старший преподаватель кафедры технологии, физиологии и гигиены питания, магистр биологических наук:

- Организовать и провести хакатон не так уж сложно, главное задаться целью и четко следовать алгоритму, который предложила модератор семинара.

Ирина Моисеева, доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики, кандидат юридических наук:

Хакатон интересен студентам из-за возможности увидеть конечный результат своего обучения «здесь и сейчас».