• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

 iimages/files/open_learning_24

Очередное занятие проекта «Открытое обучение» было посвящено использованию технологии подкастинга, и провела его доцент кафедры русского языка и языкознания Казанского инновационного университета имени В.Г.  Тимирясова, победитель всероссийского конкурса «Медиапедагог года 2023» Мимоза Фахрутдинова.

Что такое подкаст и как его записать? Как использовать подкаст в работе со студентами? На эти и другие вопросы ответила модератор онлайн-занятия.

Подкасты, как разговорные аудиозаписи, распространяются через интернет. Они практичны, доступны и удобны в использовании, с их помощью можно изменять механизмы коммуникации между преподавателями и студентами, трансформировать традиционные учебные занятия.

– Подкасты хорошо вписываются в модель перевернутого обучения, когда студенты вначале слушают записи, а в аудитории обсуждают затронутые темы,  подчеркнула Мимоза Теймуразовна. – Или могут быть использованы на этапе проведения контрольных мероприятий с целью стимулирования познавательной активности студентов.

Модератор занятия уделила внимание формированию композиции подкастов, высказалась о преимуществах работы с цифровыми аудиозаписями.

Вторая часть занятия прошла в формате ответов модератора на вопросы участников проекта. Мимоза Фахрутдинова назвала главные качества, которые необходимы преподавателю, чтобы стать успешным подкастером, объяснила, что является самым сложным на подготовительном этапе работы, раскрыла причины, вызвавшие желание записывать собственные подкасты.

Третье занятие проекта «Открытое обучение» проведет кандидат психологических наук, доцент кафедры экспериментальной и прикладной психологии Александр Колышко. Предметом обсуждения станет тема «Чтение как навык и мастерство». Занятие состоится 31 октября 2024 года в аудитории 334. Начало в 15:05.

Приглашаем к участию в проекте!

Открытое обучение – это поиск полезного и демонстрация лучшего!

 

Рефлексия участников занятия   

«Подкастинг и возможности его применения в образовательной деятельности стали гораздо ближе и понятнее» (Виктор Воропаев, заместитель декана инженерного факультета, кандидат технических наук)

«Сегодняшняя встреча - настоящее открытие для меня, целиком новая информация, полезная, интересная» (Оксана Ковальчук, доцент кафедры романо-германской филологии, кандидат филологических наук)

«Обычно подкаст - это что-то развлекательное, по интересам. Но подкаст о русском языке - неожиданно!» (Елена Снежко, заведующий учебно-методическим кабинетом лингвистических компьютерных технологий)