• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

№ 1, 2023

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

case_study_2

Применение кейс-технологии в учебном процессе при подготовке специалистов в сфере менеджмента

Шевченко Оксана Викторовна

В статье рассматриваются теоретико-методологические аспекты разработки и использования в учебном процессе технологии case-studyПодробнее...

 
 
 
personal_finance

Обучающий курс для взрослых «Азбука личных финансов»: опыт организации и проведения

Чигрина Анастасия Игоревна

Проведено исследование особенностей организации дополнительного образования взрослых. Представлен опыт организации обучающего курса «Азбука личных финансов». Подробнее...

 
 
 
digital_complex

Влияние процессов цифровизации на изменение подходов, методов и форм обучения по дисциплине «Уголовный процесс»

Козел Валерий Михайлович

Статья посвящена актуальной проблеме цифровизации образования. Рассмотрены изменения подходов, методов и форм обучения уголовно-правовым дисциплинам на примере цифрового учебно-методического комплекса «Уголовный процесс» для студентов специальности 1-24 01 01 «Международное право». Подробнее...

 
 
 

interactiveИспользование интерактивных технологий в учреждении высшего образования

Ольшевская Лариса Альбертовна

В статье проанализированы возможности использования интерактивных технологий в учреждении высшего образования. Подробнее...

 
 
 

a_i_learningАктивные и интерактивные методы обучения при подготовке специалистов сферы общественного питания

Сычевская Наталия Валентиновна

В статье дана характеристика основным методам активного и интерактивного обучения, используемым в образовательном процессе университета. Подробнее...

 
 
 

advance_development_technologyТехнология опережающего развития для студентов университета

Клочко Ирина Казимировна, Мармыш Юлия Викторовна

В статье предпринята попытка раскрыть суть цифровизации иноязычного университетского образования в современных реалиях. Подробнее...

 
 
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

hackathon

Хакатон как альтернативная форма интенсификации обучения

Павленко Наталья Васильевна, Афонькина Надежда Андреевна, Визнер Юлия Андреевна, Ковалева Вероника Игоревна, Носко Диана Андреевна

Представлена методическая разработка мероприятия «Хакатон. Дизайн / Стоп-моушен 2023» как эффективной формы интенсификации обучения. Подробнее...

 
 
 

СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД

 

Эссе и исследования студентов 1 курса специальностей "Правоведение" и "Международное право" являются результатом участия в молодежном творческом конкурсе "Помнить. Чтить. Не допустить", который приурочен к Году мира и созидания и 80-летию с начала освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. Организатором конкурса выступила Генеральная прокуратура Республики Беларусь, соорганизаторами – Министерство образования Республики Беларусь и Белорусский республиканский союз молодежи.
Работы студентов подготовлены на конкурс в рамках управляемой самостоятельной работы по дисциплине "История государства и права Беларуси".

 

khatyn

Расследование возбужденного Генеральной прокуратурой Республики Беларусь уголовного дела о геноциде белорусского народа

Боровик Дарья Витальевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
sm_art_well

Память о жертвах геноцида

Бриневец Анастасия Алексеевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
dalva

Защищаем историческую правду

Дубовик Арина Игоревна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
prosecutor

Геноцид и право на жизнь

Жамойтина Елизавета Викторовна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
shunevka

Судебные процессы против нацистских преступников: осуждение политики геноцида

Левая Анастасия Вячеславовна

Исследование участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
burned_villages

Материальный и иной ущерб, причиненный стране в годы Великой Отечественной войны

Лешкевич Диана Олеговна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
 
 
 
ozarichy

Неотвратимость справедливого наказания

Макаренко Ангелина Дмитриевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
trostenets

Угон мирных жителей на принудительные работы как акт геноцида

Мордань Виктория Дмитриевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
memory

Защитим свое будущее

Орда Демид Михайлович

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
 
 
 
pain

Судебные процессы по делу нацистских преступников

Раксимович Илья Владимирович

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
borki

Память храним

Романчук Ольга Андреевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
pit

Геноцид не имеет срока давности

Телегина Елизавета Валерьевна,

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
krasny_bereg

Увековечивание памяти жертв геноцида

Федорович Александра Вячеславовна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
feat

История семьи Саванцов в годы Великой Отечественной войны: жизнь и борьба

Саванец Алексей Дмитриевич

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

Рефлексия студентов 3 курса специальности "Правоведение" затрагивает деятельность студенческого научного кружка (далее – СНК) при кафедре уголовного права, уголовного процесса и криминалистики юридического факультета ГрГУ им. Я. Купалы. СНК создан с целью организации научно-исследовательской и информационно-аналитической работы студентов, формирования мотивации к научно-исследовательской работе, привития навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности студентов.

 

ssc

Все зависит от нас самих

Бурак Никита Игоревич

Рефлексия студента 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее...

 
 
 
ssc_4

В профессию через практику

Горенчук Анна Александровна

Рефлексия студентки 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее...

 
 
 
ssc_3

Нескучный студенческий кружок, или как стать настоящим юристом

Милодовская Варвара Сергеевна

Рефлексия студентки 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее...

 
 
 
ssc_2

Стимул стать профессионалом

Шкут Юлия Вячеславовна

Рефлексия студентки 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее...

 
 
 
computer_testing

Компьютерное тестирование как инструмент контроля знаний студентов – взгляд изнутри

Рыжко Максим Николаевич

Рефлексия студентки 4 курса специальности "Техническая эксплуатация автомобилей (по направлениям)". Подробнее...

 
 
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

restart

Квест по медийному Гродно «Перезагрузка»

Представлен проект учебно-игрового квеста, который направлен на развитие интереса молодежной аудитории к истории и культуре Гродно за счет обращения к проблематике профессиональной и городской идентичности. Подробнее...