• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, загадчык кафедры

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

 iimages/files/open_learning_35

Дорогие читатели! Представляем Вашему вниманию новый номер электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций», который объединяет актуальные педагогические исследования, инновационные подходы в образовании и практические разработки преподавателей и студентов Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

Какие тексты стоит прочитать в первую очередь?

Об исторической справедливости, правовой ответственности и национальной памяти рассуждают авторы статьи (Маргарита Бажкова, Ольга Климушко, Марина Колоцей), которая посвящена теме геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны и отражает результаты реализации междисциплинарного проекта «Геноцид белорусского народа: память и боль Гродненской земли».

Содержание методики самостоятельной работы студентов на основе использования внутридисциплинарных и междисциплинарных связей раскрыта в статье Натальи Зубрицкой и Натальи Потоцкой. Ссылаясь на личный опыт, авторы приводят примеры организации самостоятельной работы студентов в группах путем заполнения схематических конспектов.

Совершить интерактивное путешествие в мир детской литературы предлагает участник конкурса профессионального мастерства «Педагог-инноватор Купаловского университета» Анна Крофто. Главный герой веб-квеста мальчик Ванятка знакомится с творчеством белорусских писателей ХХ – начала ХХІ века в необычной и занимательной форме.

Статья Анара Круглика поможет раскрыть секреты проектного метода в обучении фотомастерству, предоставит полезную информацию для развития креативности и авторского стиля.

О традиционных белорусских блюдах, культуре Гродненского региона и о том, что вкус знаний самый запоминающийся, рассказывают Анастасия Кучер и Оксана Павлова. По их мнению, проведение летней школы «Белорусские блюда в истории» – это эффективный инструмент международного сотрудничества и развития позитивного имиджа Купаловского университета.

Рекомендуем узнать о новом номере больше! Полные тексты всех статей доступны на сайте журнала.

Читайте, размышляйте, совершенствуйте образовательные стратегии вместе с нами!