• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Архив Студенческий взгляд

Алексеенков Д., Крышалович С., студенты 3 курса специальности «История» (руководитель проекта – Белокоз Е.И., кандидат педагогических наук, доцент) 

Предлагаемые видеоматериалы представляют собой кейс по теме «Педагогический менеджмент». Материалы предназначены для студентов, изучающих дисциплину «Педагогика», и могут быть использованы при подготовке к семинарским занятиям.

Генселевич Н., Кейко Ю., Настусевич С., студенты 3 курса специальностей «История», «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия» (руководитель проекта – Белокоз Е.И., кандидат педагогических наук, доцент)

Система онлайн обучения, которую мы предлагаем, состоит из двух частей: группы в социальной сети «ВКонтакте» и веб-сайта. Обе части взаимосвязаны, и позволяют учащимся изучать модуль «Методы обучения» в новой и более активной форме. Предложенная система онлайн обучения очень гибкая. Односторонние возможности сайта дополняет группа «В контакте», обеспечивая эффективную «обратную связь», которая так важна в дистанционном обучении. Предлагаемую систему можно использовать при разных формах обучения, в разных образовательных учреждениях, применительно к любым учебным предметам.

Жуковская А., Константинов Ю., студенты 3 курса специальности «История» (руководитель проекта – Белокоз Е.И., кандидат педагогических наук, доцент) 

Предлагаемый сайт создан для проведения «перевёрнутого занятия» по теме «Педагогические системы мыслителей прошлого: Я.А. Коменский, Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо». Занятие называется перевёрнутым, потому что тема должна быть изучена в домашних условиях, а задания и возникшие вопросы разбираются в аудитории. При перевёрнутом занятии мы сами предоставляем готовый материал, Вам остаётся только изучить его. Для тех, кто хочет подробнее разобраться, что же такое перевёрнутый урок, на сайте есть презентация, рассказывающая об этой методике.

Книга А., студентка 4 курса специальности «Дошкольное образование»

Обучение по индивидуальному учебному плану и день практико-ориентированной подготовки – это формы обучения, позволяющие студентам сочетать учёбу в вузе с практической работой. Я считаю, что данные формы обучения являются в некоторой степени схожими и весьма актуальными в современном высшем образовании. Особенно это актуально при обучении на педагогических специальностях.

Курченя Е., студентка 3 курса специальности «Начальное образование»

В настоящее время насущно необходимым становится внедрение практико-ориентированных технологий обучения, способствующих формированию у студентов значимых для будущей профессиональной деятельности качеств личности, а также знаний, умений и навыков, обеспечивающих качественное выполнение функциональных обязанностей по избранной специальности.