Точка зрения
Место философского знания в жизни современного общества
Гугнина Валентина Александровна, студентка 2 курса специальности «Начальное образование» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно
Для определения места философии в жизни общества мне достаточно перевода с греческого языка. Итак, «философия» – «любовь к мудрости». Кто не мечтает о мудрости, тот ее либо достиг, либо не имеет шансов в этой жизни приблизиться к этому уровню. Мудрость достигается по мере накопления и обработки жизненного опыта, но вовсе не годы имеют главное значение.
Инновационная практика
Лазоренко Татьяна Сергеевна, студентка 4 курса специальности «Русская филология (русский язык как иностранный)» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно
Летняя педагогическая практика, которая завершала наш учебный год, проводилась на базе кафедры общего и славянского языкознания под руководством преподавателя Маргариты Владимировны Половец. Мы получили возможность участвовать в учебном процессе уже как преподаватели. Повышающим интерес фактором служила перспектива работы с иностранными студентами. Межкультурная коммуникация в наше время имеет огромное значение, поэтому такой опыт способен оказать положительное влияние на формирование компетентности будущего педагога.
Проектная деятельность в информационно–образовательной среде 21 века
Моисеева Валентина Сергеевна, студентка 4 курса специальности «Математика, научно-педагогическая деятельность» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно
К принятию метода проектов я пришла не сразу и не сама. Сначала я пошла путем поиска и анализа всех возможных методов. Позже столкнулась с чередой сомнений. Но в конечном итоге определиться мне помог предмет «Проектная деятельность в информационно–образовательной среде 21 века». Именно в процессе его изучения я поняла, насколько метод проектов является комфортным, многогранным, а также наглядным.
Дерзайте!
Ржеусская Екатерина Геннадьевна, студентка 2 курса специальности «Информация и коммуникация» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно
Каждый студент рано или поздно понимает, что учеба в университете не ограничивается привычными, а иногда даже рутинными, лекциями и семинарами, и что для реализации наших способностей и амбиций их порой недостаточно. Мир постоянно движется вперед, появляются все новые сферы деятельности, а требования к молодым специалистам повышаются порой до космических. Поэтому актуальным становится приобретение не только узкоспециальных знаний, но и широкого кругозора, опыта в разных областях деятельности.
Трансформация представлений о нравственно-этических качествах специалиста по социальной работе в научной литературе и периодической печати
Лебедь Надежда Андреевна, студентка 4 курса специальности «Социальная работа» УВО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно
Нравственно-этические качества важны в каждой профессии, но особенно это видно в социальной работе, где деятельность осуществляется в сфере «человек-человек». Существуют различные нравственно-этические качества. В данной статье рассмотрена проблема трансформации представлений о нравственно-этических качествах специалиста по социальной работе в научной работе и периодической печати (на основе контент-анализа). Источники, использованные при написании данной работы, взяты за последние 15 лет.