Рефлексия
Применение рефлексии в образовательном процессе глазами студента педагогического факультета
Дамуть Елена Станиславовна, студентка 4 курса специальности «Начальное образование», УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно
Рефлексия – это самоанализ, самооценка, «взгляд внутрь себя». Применительно к процессу обучения, рефлексия – это этап урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.Ребенок должен четко понимать, ради чего он изучает данную тему, как она ему пригодится в будущем. Что касается нас, будущих педагогов, мы должны научиться рефлексировать над собой и своей деятельностью.
Наше впечатление о мультимедийной страноведческой викторине о Германии
Федорчук Наталья Петровна, студентка 2 курса специальности «Романо-германская филология», УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно
Лебедь Ольга Иосифовна, студентка 2 курса специальности «Романо-германская филология», УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно
Каждый преподаватель нашего университета прикладывает огромные усилия для того, чтобы заинтересовать и мотивировать студентов изучать свою дисциплину. Неотъемлемым является использование технических средств обучения (ТСО). Большую роль ТСО играют при изучении иностранного языка, где их использование позволяет студентам окунуться в виртуальную естественную языковую среду, что повышает качество образовательного процесса.