• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Методические разработки 2017 №2

Методические разработки

 

Почему не бывает прав без обязанностей

Колоцей Марина Яцековна, кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Всем известно, что человек – существо общественное. Но жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Каждый из нас является частичкой, образующей общество, имеет право полноценно жить, высказывать свое мнение, свободно выбирать свой путь и верить в свою уникальность. Но вокруг все так считают, все думают о себе, как о единственном и неповторимом. Это так. Это хорошо, что человек ценит и любит себя. Но не мешает ли это людям сосуществовать в одном доме, на одной улице, в одном классе и в одной стране? Каждый в осуществлении своих прав должен помнить, что таковые есть и у других людей. И в то же время мы не должны забывать, что права неотделимы от наших обязанностей.

Читать разработку...

 

Методическая разработка урока «Алгоритм. Исполнитель алгоритма»

Макарова Нина Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры современных технологий программирования, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Важной целью обучения студентов специальности 1-31 03 01-02 Математика (научно-педагогическая деятельность) является формирование навыков разработки плана-конспекта урока, планирования работы учителя. Предлагается методическая разработка урока по информатике для учащихся 6 класса общеобразовательной школы. Данная разработка может быть полезна как учителю информатики, так и студентам указанной специальности, как пример методической разработки урока информатики и органичного внедрения в урок современных мобильных устройств.

Читать разработку...