• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Точка зрения 2017 №2

Точка зрения

 

О демократии

Мазурова Александра Васильевна, студентка 1 курса специальности «Мировая экономика» УО «Гродненский госдарственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Размышляя о демократии, Дж. Патрик писал «Демократия – это право делать неправильный выбор». Я думаю, что своим высказыванием американский драматург и сценарист хотел показать, что демократия – это право делать свободный выбор. И свободный выбор не всегда является правильным. Ведь демократическая организация государства предполагает наделение народа суверенной властью над законодателем и правительством. А что такое народ? Это население государства, жители страны, то есть обыкновенный люди. И людям свойственно ошибаться.

Читать...

 

Образы и метафоры общества

Михайлова Ольга Станиславовна, студентка 2 курса специальности «Информационные системы и технологии (в экономике)» УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Рассвет. Чистый и свежий воздух бодрит лучше, чем крепкий кофе. Вдыхая его, чувствуешь легкость и силу. Легкий ветерок, доносящий таинственные ароматы, едва заметно шевелит листву деревьев. Птицы уже начали радовать своими песнями, старясь в мастерстве, превзойти друг друга. Солнце еще неуверенно подкрадывается, чтобы заключить в свои теплые объятия до самого вечера. Начинается новый день.

Читать...

 

Власть и гражданское общество

Савицкая Карина Брониславовна, студентка 1 курса специальности «Финансы и кредит» УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

В начале своего эссе я бы хотела определить, что же такое власть. Власть – это возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению. Также существует много разновидностей власти. Она бывает политической, управленческой, законодательной, исполнительной, судебной, символической, публичной и др.

Читать...