• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Автором изданий «Эвристический урок. Результаты, анализ, рефлексии (Как разработать и провести эвристический урок)» и «Обучение через открытие: в поисках ученика. Книга для Учителя и Родителя» является доктор педагогических наук, ректор Белорусского государственного университета Андрей Дмитриевич Король.

В книгах отражены результаты 15 лет работы в области нового научного направления в современной педагогике – дидактической системы эвристического (открывающего) обучения. Комплект научно-методической литературы подготовлен и издан за счет средств инновационного фонда Гродненского областного исполнительного комитета. Педагоги более 300 учреждений образования Гродненской области и Республики Беларусь получили издания и приступили к внедрению в учебный процесс технологии креативного образования.

Участникам Школы молодого педагога издания представил заведующий лабораторией образовательных инноваций ГрГУ имени Янки Купалы Олег Коляго. В своем выступлении он отметил, что в книгах можно найти ответы на вопросы, связанные с формированием познающей, творческой личности, способной предлагать креативные идеи, готовой самостоятельно выстраивать свой профессиональный и жизненный путь. Книги доктора педагогических наук А.Д. Короля могут быть полезны школьным и вузовским педагогам, студентам и магистрантам педагогических специальностей, тем, кто не хочет останавливаться на достигнутом и готов преодолевать утвердившиеся в образовании стереотипы и шаблоны.

* Инновационный фонд Гродненского областного исполнительного комитета направляет средства на выполнение на договорной основе важнейших научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических работ и работ по подготовке и освоению производства новых видов наукоёмкой продукции, ориентированных на реализацию приоритетных межотраслевых и отраслевых научно-технических направлений.