• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

eng cour

Преподаватели и сотрудники ГрГУ имени Янки Купалы приняли участие в образовательном тренинге «Современные методы преподавания учебных дисциплин на английском языке» в Республиканском институте высшей школы (г. Минск).

Тренинг состоялся с 31 октября по 2 ноября 2018 года на базе Государственного учреждения образования «Республиканский институт высшей школы».

Тренинг полностью проводился на английском языке. В рамках обучающего курса участники имели возможность на практике опробовать интерактивные методы организации образовательного процесса по специальным дисциплинам, поскольку в ходе занятий создавался готовый образовательный продукт, который презентуется и корректируется в ходе занятий, кроме того, слушатели получают экспертную оценку в формате «здесь и сейчас».

В работе тренинга приняли участие начальник учебного отдела учебно-методического управления, доцент кафедры английской филологии Анатолий Богдевич, старший преподаватель кафедры материаловедения и ресурсосберегающих технологий Александр Антонов, старший преподаватель кафедры международного бизнеса и маркетинга Виталий Строк, доцент кафедры теории и методики физической культуры Елена Знатнова, старший преподаватель кафедры финансов и бухгалтерского учета Ольга Авдейчик, старший преподаватель кафедры туризма и культурного наследия Юлия Ермак, старший преподаватель кафедры возрастной и педагогической психологии Наталья Ларионова, старший преподаватель кафедры финансов и бухгалтерского учета Юлия Крупенко, старший преподаватель кафедры современных технологий образования взрослых ИПКиПК Ольга Савич.

За три дня насыщенной работы нашими сотрудниками были освоены технологии, направленные на улучшение уровня языковой подготовки, а также ключевые аспекты педагогического мастерства с использованием техник «body language techniques», «empathy», «classroom management», «student elicitation», «initiation-respond-feedback», «peer-to-peer», «teacher/learner time talking», рассмотрена специфика организации взаимодействия с обучающимися на английском языке, освоены интерактивные формы и методы проведения занятий на английском языке.

По итогам проведения обучающего курса были вручены справки об обучении и именные сертификаты всем слушателям, которые в свою очередь оставили ряд положительных отзывов об уровне организации и проведения данного тренинга.

Следует отметить, что в университете постоянно расширяется объем реализации образовательных услуг на английском языке. Так, в 2018-2019 учебном году 108 преподавателей факультетов математики и информатики, инженерно-строительного, биологии и экологии, филологического, юридического, инновационных технологий машиностроения, экономики и управления, психологии, физической культуры, истории, коммуникации и туризма принимают участие в реализации образовательных программ на английском языке по 3 специальностям первой ступени высшего образования и по 14 специальностям второй ступени высшего образования. Полученные на тренинге умения позволят преподавателям повысить качество образовательного процесса на английском языке, улучшить взаимодействие с иностранными студентами, расширить экспорт образовательных услуг в университете.