• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

preview

В конце декабря 2018 года сформирован и увидел свет новый номер электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций» Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

В материалах журнала отражен опыт разработки и внедрения образовательных инноваций, представлены результаты поисков новых образовательных решений преподавателями университета, педагогами колледжей и школ города Гродно и Гродненской области.

Авторами журнала стали 22 преподавателя Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, 1 преподаватель Лидского колледжа, 2 педагога школ города Гродно. Ими подготовлено 13 научно-методических статей и 6 методических разработок учебных занятий, которые размещены в разделе «Педагогическая мастерская». Среди наших авторов – 3 доктора и 13 кандидатов наук. По итогам инновационной образовательной деятельности публикации представили преподаватели 9 факультетов университета: довузовской подготовки, истории, коммуникации и туризма, математики и информатики, педагогический, психологии, филологический, физико-технический, экономики и управления, юридический. В статьях и методических разработках рассмотрены перспективные, продиктованные и востребованные временем формы, методы и технологии обучения в гуманитарной и естественнонаучной областях. В публикациях также представлен опыт инновационного преподавания и обучения за рубежом.

Активными авторами журнала стали и студенты университета. Так, в разделе «Студенческий взгляд» можно познакомиться с видеорефлексией студентов-участников эвристического урока налоговой грамотности и междисциплинарного турнира «Serendipity: калейдоскоп чувств и знаний», а также с лучшими работами студентов, принявших участие в обсуждении темы «Современный преподаватель: какой он?» на Форуме журнала.

Следует отметить, что за два года с момента выхода в 2016 году первого номера электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций» его авторами стали 76 человек, из них – 6 докторов, 38 кандидатов наук, 6 учителей школ. В пяти номерах журнала было опубликовано 57 научно-методических статей и 17 методических разработок.

В 2018 году журнал «Университет образовательных инноваций» читали более чем в 40 странах мира, в том числе в Беларуси, России, Китае, Франции, Казахстане, Украине, США, Йемене, Ираке, Германии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Узбекистане, Молдове, ОАЭ, Польше, Швеции, Армении, Канаде.

Редакционная коллегия электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций» благодарит всех авторов журнала за активную и плодотворную работу, за желание делиться результатами своих творческих изысканий с широкой читательской аудиторией.

Надеемся, что знакомство с мыслями и творческими наработками наших авторов послужат толчком для поиска новых образовательных идей и решений читателями журнала.

Мы открыты для тех, кто ищет смыслы в лабиринтах современного образования, кто увлечен своей работой, кто готов к творческим экспериментам и открытиям, кто заинтересован вести диалог с коллегами по профессии.