• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

logo_courses

Курсы повышения квалификации «Университет образовательных инноваций: проектный подход в образовательной деятельности» на английском языке стартовали в ГрГУ имени Янки Купалы.

Во время работы курсов преподаватели смогут не только расширить свои профессиональные знания в сфере проектной деятельности, но и получат возможность для организации новых видов коммуникаций на английском языке.

В состав группы, проходящей обучение на английском языке, вошли восемь преподавателей, которые представляют пять факультетов Купаловского университета. Стоит отметить, что обучающие занятия в англоязычных группах организуются в ГрГУ имени Янки Купалы не в первый раз. Образовательные инновации на английском языке осваивали слушатели курсов повышения квалификации «Университет образовательных инноваций: теория, методика и практика современного образования» с февраля по июнь 2019 года и «Основы эвристического обучения в учреждении высшего образования» с марта по апрель 2019 года. Как рассказали организаторы курсов повышения квалификации, в ГрГУ имени Янки Купалы заинтересованы в подготовке преподавателей с широкими языковыми компетенциями и уверенным владением иностранными языками.

Стоит отметить, что обучение в рамках курсов  повышения квалификации «Университет образовательных инноваций: проектный подход в образовательной деятельности» проходит и на русском языке. Всего слушателями курсов стали 32 человека: преподаватели 12 факультетов ГрГУ имени Янки Купалы и 2 преподавателя Гуманитарного колледжа.

В течение трех месяцев слушатели познакомятся с принципами, инструментами и технологиями проектной деятельности, научатся инициировать, планировать и исполнять проекты, применять проектный подход при проведении учебных занятий и организации научно-исследовательской работы студентов.

Занятия будут проходить в Купаловском университете с 23 сентября по 20 декабря 2019 года. В ходе курсов преподаватели приобретут профессиональные компетенции в области проектной деятельности, благодаря которым возможно активное формирование инновационной университетской среды, необходимой для развития высшего учебного заведения нового поколения – «Университет 3.0».

В программе курсов – четыре образовательных модуля, каждый из которых затрагивает различные стороны технологии проектной деятельности.

Так, в рамках первого учебного модуля «Проектный подход в преподавании учебных дисциплин» слушатели курсов узнают о методах генерации и обоснования проектных идей, требованиях к проектированию результатов проекта, инструментах и методах управления проектом, а также приемах их эффективной презентации.

Второй учебный модуль «Проектирование и проведение учебных игровых занятий» составлен, исходя из интереса преподавателей к использованию игровых технологий в учебной деятельности. Слушатели курсов познакомятся с игровыми образовательными решениями, в ходе тренингов и деловой игры освоят методику разработки и проведения занятий в игровой форме.

Третий учебный модуль «Разработка учебных проектов студентов на основе Mind-map технологии» посвящен технологии Mind-map как средству организации, упорядочения и восприятия информации. Вниманию слушателей будет представлена авторская методика организации проектной деятельности студентов на основе использования интеллект-карт при проведении занятий на иностранном языке.

В четвертом учебном модуле «Мобильные приложения как средство управления проектной деятельностью студентов» слушатели познакомятся с инновационными приемами мобильного обучения. На конкретных примерах будут рассмотрены мобильные приложения, благодаря которым можно выстроить эффективное управление проектной деятельностью студентов.

В качестве модераторов курсов выступят преподаватели ГрГУ имени Янки Купалы. Это доцент кафедры экономики и управления на предприятии Елена Разова, доцент кафедры общей физики Наталья Валько, начальник учебного отдела УМУ Анатолий Богдевич, преподаватель Технологического колледжа ГрГУ имени Янки Купалы Екатерина Пчельник.

Занятия будут проходить в форме лекций, практических занятий, групповых обсуждений, тренингов, деловых игр.

Стоит отметить, что в ГрГУ имени Янки Купалы с февраля по июнь 2019 года была реализована образовательная программа повышения квалификации «Университет образовательных инноваций: теория, методика и практика современного образования». Итогом курсов стали собственные образовательные продукты слушателей, продуктивные коммуникации и ценный опыт погружения в среду совместного поиска образовательных идей и решений.