• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

uniteleВ Купаловском университете подвели итоги курсов повышения квалификации преподавателей и сотрудников «Университет образовательных инноваций».

Около 50 преподавателей и сотрудников университета стали слушателями шестого сезона курсов повышения квалификации.

18 заведующих и специалистов учебно-методических кабинетов освоили содержание образовательной программы «Организация и техническое обеспечение учебного процесса с использованием ИКТ», а 30 преподавателей ГрГУ имени Янки Купалы – программы «Инновационные методы обучения».

В период с января по март слушатели курсов изучали четыре учебных модуля: «Образовательный портал ГрГУ имени Янки Купалы как интерактивная образовательная площадка», «Сервисы Google для обучения», «Видео как инструмент обучения для преподавателей и студентов», «Microsoft Teams: создание среды совместного обучения». Оргдеятельностная методика проведения занятий позволила создать продуктивную среду обучения. За время курсов слушатели записали учебные проморолики на русском и английском языках, в которых рассказали, почему учебные дисциплины разных специальностей важны для выработки профессиональных компетенций будущих специалистов. Ролики будут размещены на образовательном портале ГрГУ имени Янки Купалы и сайте электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций».

В ходе заключительного мероприятия слушатели курсов рассказали о полученном опыте, поделились результатами работы на платформе курсов, в аудитории, компьютерном классе и видеостудии.

– Программа курсов была интересной и насыщенной. Несмотря на то, что некоторые темы были уже известны, модератору удалось преподнести их с другой, творческой стороны, – рассказала заведующий учебно-методическим кабинетом лингвистических компьютерных технологий Елена Снежко.

– Когда записывала видеоролик по учебной дисциплине, не думала, что получу много личной информации о себе, – поделилась старший преподаватель кафедры логистики и методов управления Татьяна Гостик. – Видео выполняет не только дидактические функции, оно позволяет реально оценить собственную работу, поведение перед камерой, умение быть убедительным и интересным преподавателем.

– Платформа Teams ориентирована на активных пользователей, – подчеркнула в общении с коллегами модератор курсов, заместитель декана факультета математики и информатики Татьяна Ванькова. – Она станет настоящей находкой для преподавателей, которые нацелены на интерактивное взаимодействие со студентами, кому нужна мгновенная обратная связь, для кого на первое место выходит продуктивная деятельность студентов во время дистанционного занятия.

– Курсы в предложенном формате вызвали на первых порах удивление. Однако спустя время стало понятно, что их продолжительность позволила не только получить полезную информацию от модераторов и записать видеоролик по дисциплине, но и расширить диапазон общения, узнать об опыте коллег, работающих на других факультетах, рассказать о своих успехах, трудностях, планах, – отметил доцент кафедры теоретической физики и теплотехники Владислав Курстак.

Свидетельства о повышении квалификации слушатели получили из рук модераторов – преподавателей Купаловского университета.