• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

 

29 сентября 2021 года состоялась финальная (заключительная) конференция по проекту  Erasmus+ PRINTeL project № 585760-EPP-1-2017-1-AM-EPPKA2-CBHE-JP «Изменения в образовательной среде: продвижение инновационного преподавания и обучения для улучшения образовательной  деятельности студентов в странах восточного партнерства», координатором которого является Ереванский государственный университет.

Итоги были подведены в онлайн формате.

Участниками Erasmus+ PRINTeL project являются 15 университетов партнеров:

  • Национальный политехнический университет Армении.
  • Ванадзорский государственный университет имени О. Туманяна.
  • Государственный университет Ильи.
  • Национальный центр стратегических исследований в области высшего образовани.
  • Грузинский технический университет.
  • Телавский государственный педагогический институт имени Я. Гогебашвили.
  • Белорусский государственный университет.
  • Брестский государственный технический университет.
  • Гродненский государственный университет имени Янки Купалы.
  • Левенский католический университет.
  • Университет Барселоны.
  • Университет Порту.
  • Линчкпингский университет.
  • Университет прикладных наук Грац Joanneum Gesellschaft.

Руководителем  проекта  Erasmus+ PRINTeL в ГрГУ имени Янки Купалы является декан физико-технического факультета  Геннадий Гачко.

На конференции представители ГрГУ имени Янки Купалы Дарья Шпак, начальник учебно-методического отдела по управлению качеством образования, главный менеджер проекта PrinteL, Алеся Белко, заместитель начальника отдела - заведующий сектором международной проектной деятельности, а также Наталья Валько, заместитель декана по научной работе физико-технического факультета, доцент кафедры общей физики отметили успешную реализацию проекта в  Купаловском университете, главной целью которого являлось совершенствование системы повышения педагогического мастерства преподавателей.

 

 

Одним из основных результатов проекта стало создание и оснащение в ГрГУ им. Янки Купалы за счет средств проекта PRINTeL мультимедийной студии записи лекций, а также усовершенствованного класса активного обучения.

 

 

В рамках проекта были проведены ряд курсов повышения квалификации «Университет образовательных инноваций», входе которых обсуждались вопросы эффективного решения в планировании, проведении и содержании учебных занятий с использованием инновационных образовательных технологий.

 

 

Успешная реализация проекта PRINTeL в ГрГУ имени Янки Купалы стала возможной только благодаря сплоченности и слаженной работе команды проекта PRINTeL.