• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

digital

В ГрГУ имени Янки Купалы стартовали курсы повышения квалификации для преподавателей по созданию ЦУМК.

11-й сезон курсов повышения квалификации преподавателей «Университет образовательных инноваций» стартовалв Гродненском государственном университете имени Янки Купалы. Организаторы курсов посвятили новый сезон технологии разработки цифровых учебно-методических комплексов.

– Купаловский университет первым в стране совершил очередной шаг в освоении цифровых технологий обучения, мы сделали ставку на адаптивность и интерактивность цифрового учебного контента, постоянную обратную связь со студентами, использование различных способов сетевой учебной коммуникации, – отметила в приветственном слове начальник учебно-методического управления Марина Колоцей. – Цифровые учебно-методические комплексы – это своеобразное ядро вокруг, которого могут и должны развиваться педагогические инновации, происходить процессы качественного улучшения результативности образовательного процесса, в том числе совершенствоваться механизмы оценки и самооценки учебных достижений студентов.

Разработчиком учебной программы курсов, координатором команды модераторов, администратором Цифровой образовательной платформы университета выступил заведующий лабораторией образовательных инноваций Олег Коляго. В число модераторов курсов включены 12 преподавателей ГрГУ имени Янки Купалы и Технологического колледжа, которые имеют опыт разработки и внедрения в учебный процесс цифровых учебно-методических комплексов.

Информационно-методической средой курсов в очередной раз стал Педагогический портал, ориентированный на организацию интерактивного взаимодействия между модераторами курсов и слушателями на протяжении всего периода обучения. Портал позволяет создавать курсы, наполняя их разнообразным содержимым: это могут быть тексты, презентации, видеоматериалы, интерактивные элементы, а также модули для совместной работы над образовательными проектами, форумы для проведения дискуссий, имеется возможность для отправки слушателями выполненных заданий, их оценивания и комментирования модераторами. За три года использования на Педагогическом портале накопилось большое количество ценных, востребованных, эксклюзивных по содержанию материалов, к созданию которых причастны не только модераторы курсов, но и их слушатели. Портал доступен по ссылке – e-courses.grsu.by.

Курсы повышения квалификации помогут преподавателям сделать первые шаги по пути разработки полноценных цифровых учебно-методических комплексов, откроют широкий спектр форм и методов работы с цифровой учебной информацией, позволят приобрести полезный опыт профессионального самосовершенствования, сотрудничества и презентации цифровых продуктов.

Курсы будут проходить два раза в неделю по понедельникам и четвергам в компьютерных классах (ауд. 220 и 227) по адресу ул. Ожешко, 22.

Подробнее о курсах