• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

notice_2

Новый номер электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций» за 2022 год сформирован и ждет встречи с читателями.

Во второй номер вошли статьи преподавателей, которые работают на 8 факультетах Купаловского университета. 

Состав авторов максимально широкий. Своими мыслями поделились проректор по учебной работе Юрий Белых, декан педагогического факультета Юрий Гнездовский, заведующий кафедрой журналистики Инна Минчук, профессор кафедры экономики и управления на предприятии Валентина Рабцевич, а также 5 доцентов, 4 старших преподавателя и 3 сотрудника учебно-методического управления.

В номере нашли отражение концептуальные подходы в изучении цифровой трансформации образовательного пространства университета, затронуты практические аспекты цифрового обучения студентов, рассмотрены методические приемы преподавания математических и психологических дисциплин, подведены итоги проведения тематических образовательных олимпиад.

В номере представлены студенческие образовательные проекты. Медиаобразовательная онлайн-игра Sm.Art.Well направлена на актуализацию в сознании подростков правил безопасного поведения в социальных сетях, проект PROF1 поможет будущим журналистам сформировать представление о приобретаемой профессии путем активного погружения в профессиональную среду общения.

Электронный научно-методический журнал «Университет образовательных инноваций» является единственным в Республике Беларусь специализированным цифровым изданием, который ориентирован на распространение опыта внедрения инновационных педагогических технологий в учебный процесс. За шесть лет существования в журнале размещены 100 статей и 26 методических разработок учебных занятий. Авторами публикаций стали более ста преподавателей университетов Беларуси, а также преподаватели колледжей, учителя школ Гродно и Гродненской области.

Информация о правилах оформления статей и методических разработок учебных занятий для потенциальных авторов журнала размещена на странице Авторам.