• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

open_learning_9

В ГрГУ имени Янки Купалы продолжаются мероприятия в рамках проекта «Открытое обучение».

Преподаватели факультета истории, коммуникации и туризма Светлана Чувак и Ольга Павлютина провели мастер-класс по использованию инновационных технологий обучения в работе со студентами специальностей «Туризм и гостеприимство» и «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций».

Модераторы познакомили участников проекта с методикой проведения бинарного занятия, во время которого содержание учебного материала раскрывается в диалогическом общении двух преподавателей. На занятии студенты работали с туристическими терминами на трёх языках − русском, белорусском и английском. Совместными усилиями было раскрыто не только содержание темы, но также продемонстрированы культура проведения командной работы, способы ведения диалога, презентации готовых решений. Широко использовались межпредметные связи экскурсоведения и лингвистических дисциплин. Обучение опиралось на конкретные примеры из истории архитектурных памятников Гродно. В конце занятия преподаватели провели анкетирование и получили обратную связь от студентов.

Участники проекта задавали вопросы модераторам, высказывали свою позицию, формулировали отношение к обсуждаемой теме, выражали эмоциональный отклик на происходящее.

Следующее мероприятие проекта «Открытое обучение» состоится 3 ноября (ул. Ожешко, 22, ауд. 218а, начало в 15:05). Организаторы пригласили поделиться личным опытом мотивационной работы со студентами преподавателей кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики Валерия Козела и Григория Третьякова.