• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

 images/Novosti/courses_23.10-23.11.2023

В ГрГУ имени Янки Купалы стартовали курсы повышения квалификации для преподавателей Кокандского государственного педагогического института имени Мукими.

Курсы по повышению квалификации «Технологии повышения качества преподавания и обучения в университетах» для преподавателей из Узбекистана пройдут с 23 октября по 23 ноября.

В Купаловский университет в рамках договора о сотрудничестве между университетами двух стран – Беларуси и Узбекистана – прибыла делегация из 12 человек Кокандского государственного педагогического института имени Мукими для обучения на курсах повышения квалификации «Технологии повышения качества преподавания и обучения в университетах».

Среди участников обучающего мероприятия – декан факультета повышения квалификации и переподготовки кадров, заведующие кафедрой английского языка и кафедрой информатики; доценты кафедры методики начального образования, кафедры химии, кафедры национальной идеи, основ духовности и основ юридического образования, кафедры технологического образования, методологии физической культуры; ассистент кафедры информатики Кокандского государственного педагогического института имени Мукими.

Торжественное открытие курсов состоялось 24 октября с участием ректора Купаловского университета Ирины Китурко.

В своей приветственной речи ректор отметила теплые дружеские взаимоотношения между университетами Беларуси и Узбекистана, что стало возможным благодаря соглашению глав двух государств:

– Между университетами наших стран подписаны и активно действуют договоры о сотрудничестве, в рамках чего открылась новая страница взаимодействия: возможность разработки совместных научных тем, обмен преподавателями и студентами, реализация совместных образовательных программ, обучающие курсы для преподавателей.

Ирина Фёдоровна поблагодарила ректора Кокандского государственного педагогического института имени Мукими за достигнутые результаты в области двустороннего взаимодействия и выразила надежду на дальнейшее расширение и укрепление связей.

Представляя Купаловский университет гостям из Узбекистана, ректор рассказала об исторических вехах развития, основных достижениях университета, о его потенциале и возможностях, миссии и основных направлениях развития.

– Университет – это территория для развития инноваций, – подчеркнула Ирина Фёдоровна, обращаясь к участникам курсов. – И, безусловно, драйвером экономического развития любого общества является система образования. На наших плечах лежит большая ответственность за будущее наших стран.

С программой курсов повышения квалификации участников познакомила начальник учебно-методического управления Марина Колоцей.

Программой курсов предусмотрено обучение в рамках четырех модулей: культура качества, инновационные методы и технологии обучения, психологические аспекты взаимодействия преподавателя и студента, проектирование образовательных программ. Участников курсов ожидают мастер-классы и тренинги, проекты и дискуссии, встречи со специалистами на факультетах, а также экскурсии по городу и экскурсионные программы выходного дня.