• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

open_learning_10

В ГрГУ имени Янки Купалы набирает обороты проект «Открытое обучение».

Проект «Открытое обучение» сделал очередной шаг вперед. На этот раз вместе c преподавателем факультета экономики и управления Анастасией Чигриной.

Модератор обучающего семинара Анастасия Чигрина поделилась с коллегами опытом организации и проведения обучающих курсов для взрослых и детей. Таких у преподавателя за последние несколько лет накопилось много: от «Азбуки личных финансов» до «Деловой мануфактуры». В каждый из них она вложила свои профессиональные знания, творческую энергию и душевную теплоту.

Выбрать новое направление деятельности Анастасия Чигрина решила под влиянием активного продвижения обучающих курсов по финансовой грамотности в социальных сетях.

– Захотелось оценить свои возможности, найти привлекательный формат общения с заинтересованными людьми, передать им собственный опыт, знания и, конечно же, позитивный взгляд на жизнь, – рассказала Анастасия Игоревна. – Далее последовало целенаправленное и углубленное исследование рынка образовательных услуг и, как итог, выбор стратегии и формы обучения – «играть, чтобы выиграть» или «играть, чтобы не проиграть».

Настрой на успех, качественную и продуктивную работу помог реализовать задуманное.

В выступлении Анастасии Чигриной были затронуты разнообразные вопросы обучения взрослых и детей. Анастасия Игоревна подробно рассказала о подготовке документации для запуска обучающего курса, поделилась опытом рекламы курса в социальных сетях, продемонстрировала примеры учебных материалов, описала ход занятий, обратила внимание на важность мониторинга качества оказываемых услуг.

Мысли, идеи и планы модератора вызвали оживленную реакцию в ответ. Звучали вопросы, реплики, комментарии, предложения. Коллеги Анастасии Чигриной оценили ее профессионализм, стремление быть активной, полезной и успешной здесь и сейчас, в любом деле, которое она выбрала и решила реализовать.

Проект «Открытое обучение» продолжится 19 октября. В этот день пройдет мастер-класс на тему «Инновации в обучении студентов специальности «Туризм и гостеприимство». Модераторами выступят старший преподаватель кафедры туризма и культурного наследия Светлана Чувак и преподаватель кафедры перевода и межкультурной коммуникации Ольга Павлютина.

Ждем всех желающих в аудитории 218а (ул. Ожешко, 22). Начало семинара в 15:05.