• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

 iimages/anonsy/open_learning_3

Третий сезон проекта «Открытое обучение» стартует в ГрГУ имени Янки Купалы 15 февраля

Лаборатория образовательных инноваций приглашает преподавателей и студентов принять участие в серии обучающих семинаров, мастер-классов и тренингов, направленных на расширение опыта применения современных образовательных технологий, инновационных методик преподавания и обучения.

Образовательный проект «Открытое обучение» основан на индивидуальной траектории обучения преподавателей за счет выбора мероприятий по интересам, ролевой модели обучения (Я-модератор, Я-слушатель, Я-модератор и слушатель), формулировке собственной тематики обсуждений и дискуссий.

Обучающие мероприятия будут проходить по четвергам два раза в месяц в учебном корпусе по адресу: ул. Ожешко, 22, ауд. 334 и 218а. Начало занятий в 15.05.

Откройте календарь проекта и выберите дни, которые готовы посвятить совместному обучению, продуктивному общению и педагогическому сотворчеству!

Рефлексия участников проекта «Открытое обучение»

– Проект «Открытое обучение» помог выйти за рамки собственного профессионального мировоззрения, погрузиться в богатое разнообразие педагогических технологий, применяемых коллегами (Григорий Третьяков, кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики).

– Два сезона насыщенных, полезных занятий проекта «Открытое обучение» позволили структурировать преподавательскую деятельность, взглянуть по-другому на многие элементы обучения, адаптировать нововведения на практике. Это была возможность действительно открытого обучения, обмена опытом и яркими идеями (Олеся Мороз, магистр управления, старший преподаватель кафедры политологии и социологии).

– Участие в проекте «Открытое обучение» – это общение с коллегами и обмен опытом, что очень ценно для каждого, кто желает расти и развиваться. Мы делились успешными практиками и находили взаимную поддержку. Это помогло по-новому взглянуть на свою профессию и стало стимулом для личностного роста (Анастасия Чигрина, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой международного бизнеса и маркетинга).