• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

 iimages/files/open_learning_19

На семинаре проекта «Открытое обучение» обсудили организацию университетской олимпиады для школьников, важность физической активности и цифровые технологии

Новые подходы в профориентационной работе с абитуриентами представил модератор семинара, старший преподаватель кафедры спортивных дисциплин Владимир Мышьяков.

С его участием на факультете физической культуры разработаны рекомендации о порядке проведения университетской олимпиады по учебному предмету «Физическая культура и здоровье», которая направлена на выявление и привлечение для обучения в ГрГУ имени Янки Купалы наиболее способных и одаренных учащихся учреждений общего среднего образования. Владимир Мышьяков представил в развернутом виде содержание основных мероприятий олимпиады. На предварительном этапе запланирована проверка физической подготовленности участников, на втором – тестирование уровня знаний по предмету «Физическая культура и здоровье».

«На факультете физической культуры не первый год ведется целенаправленная работа по подготовке учащихся школ к участию в республиканской олимпиаде по предмету «Физическая культура и здоровье», – отметил Владимир Мышьяков. – На платформе для тестирования Купаловского университета размещены учебные материалы и тестовые задания по основам олимпийского движения для учащихся 7 - 11 классов».

Участники семинара познакомились с информационными ресурсами по созданию интерактивной среды обучения для школьников, которые интересуются историей летних и зимних Олимпийских игр, достижениями белорусских спортсменов. В частности, были продемонстрированы собственные разработки модератора на платформе Learningapps.org и веб-квест «Остров олимпийских знаний».

Мероприятия проекта «Открытое обучение» продолжаются. Приглашаем преподавателей и студентов принять участие в обучающем семинаре «Биология и история: междисциплинарное сотрудничество на практике», который проведет доцент кафедры ботаники Анастасия Сакович. Семинар состоится 25 апреля в аудитории 218а учебного корпуса по улице Ожешко, 22. Начало в 15:05.

Рефлексия участников семинара  

Большое спасибо модератору за теплое общение, живые примеры и… гимнастический комплекс «Тонус»! Светлана Зайкова, доцент кафедры системного программирования и компьютерной безопасности, кандидат физико-математических наук.

Ни секундочки не пожалела о посещении семинара. Модератор очень четко, последовательно и доступно изложил свои мысли. Запаслась полезной информацией. Ольга Павлютина, преподаватель кафедры перевода и межкультурной коммуникации, магистр филологических наук.

Здорово, что о физической активности рассказывал увлеченный преподаватель. Антонина Семак, старший преподаватель кафедры возрастной и педагогической психологии.