• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Наше поколение

Больше
08 дек 2016 18:22 #22 от rogovskay_ea_12
rogovskay_ea_12 ответил в теме Наше поколение
А стоит ли что-то специально и намеренно оставлять? Самое необходимое для жизни для нас оставят гены.
Мир слишком быстро развивается, чтобы мы жили опытом предыдущего поколения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2016 18:31 #23 от Chernushevich_KI_12
Chernushevich_KI_12 ответил в теме Наше поколение
Единственное, чем мы отличаемся от поколения наших родителей - мы поколение технологий. Вокруг нас столько гаджетов, которые облегчают нам жизнь, что мы забываем, что такое общение вживую, писать письма от руки - прошлый век ( а получать то такие письма в сто раз приятнее), фотографии теперь можно посмотреть на компьютере ( а помните, как все любили перелистывать фотоальбомы, где хранилось столько воспоминаний?). Электронные воспоминания - вот наше поколение. Я не говорю, что это плохо, я не говорю, что это хорошо. Каждое поколение менялось в зависимости от того, как менялся мир. Но самое главное, что должно остаться - это человеческие отношения.
Спасибо сказали: salejko_av_12, Sokol_MM_18

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2016 12:09 #24 от denixhik_zhj_15
denixhik_zhj_15 ответил в теме Наше поколение
Человек нашего поколения, на мой взгляд, более развит в техническом плане. Нередко маленькие дети уже с раннего возраста знают какую кнопочку нажать, чтобы появилась картинка. Обилие информации приводит к суете, всё происходит слишком быстро, мы ничего не успеваем, информации настолько много, что мы не знаем какая правильная, какая нет. От этого постоянно куда-то торопимся, суетимся. Из опыта наших родителей мы должны сохранить те знания и опыт, которые у них есть, ту историю, которая их застала. Без прошлого нет будущего. Что нового должно прийти...? Время покажет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2016 16:23 #25 от Gromyko_VD_15
Gromyko_VD_15 ответил в теме Наше поколение
Чем наше поколение отличается от поколения наших родителей? Да чуть ли не всем! Мы жили и воспитывались в разных столетиях и при разных идеологиях: они из 20 века, мы из 21; они воспитывались на идеалах коммунизма, а мы на идеалах открытого, свободного, гражданского общества. Хотя в последнее время всё чаще 21 век упоминается как век информационных технологий. Так и есть. Мы изменились под влиянием этой информации, которая громадным потоком хлынула после развала СССР. Если наши родители более устойчивые, менее восприимчивые к её воздействию (что можно опять же объяснить той средой, в которой они росли, и тем воспитанием и стержнем, которые были в них заложены), то что говорить о нас? Мы росли в такое время, когда через СМИ начинали заимствоваться идеалы, принципы развитых западных наций. Вот мы и получили то, что получили: изменение нормы нашего поведения, принципов жизни, идеалов, ценностей. Мы частично "американизировались", стали более прагматичными, эгоцентричными.
Но что-то я слишком ушла в минусы. Есть и положительные стороны. Например, нашему времени характерно внедрение инноваций и развитие технической составляющей нашей жизни. Каждый человек может без особых затруднений купить сегодня бытовую технику. Уровень и качество жизни растут. Нам комфортно. Всё делают для нас. Мы всегда находимся на связи, можем поехать в любую точку мира. В детстве и юности наши родители не могли себе такое позволить. Зато у них мобильный телефон, компьютер и социальные сети не заменяли живого общения. А именно это мы сейчас и наблюдаем среди молодёжи моего поколения...
Говорить можно на эту тему много, но нужно подводить итоги.
Идеально было бы взять от наших родителей те духовные ценности, которые в них заложили наши бабушки и дедушки, но при этом оставить на высоком уровне комфорт нашей жизни, возможности, которые предоставляются современному поколению. Возможно, это звучит через-чур утопически. Пожалуй, так и есть. Хотя говорят, что при большом желании всё возможно. Вопрос только: как?..
Спасибо сказали: OSozin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 дек 2016 12:12 #26 от Glinskay_DA_15
Glinskay_DA_15 ответил в теме Наше поколение
Наше поколение «продвинутое», владеет современными технологиями, информированное, активное, целеустремленное, много времени проводит за компьютером, который заменяет некоторым друзей, улицу.. Мало кто пользуется библиотекой… Хорошо это или плохо? Есть свои плюсы и минусы. Мы, в свою очередь, должны сохранять традиции, обычаи наших родителей, передавать и накапливать багаж знаний, опыт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 дек 2016 13:11 #27 от salejko_av_12
salejko_av_12 ответил в теме Наше поколение
Мне понравились Ваши рассуждения, поскольку я чувствую в них искренность и даже пылкость. В итоге они подтолкнули меня на некоторые мысли. :blush:
Почти во всех сообщениях здесь, да и во многих ответах моих знакомых речь заходит о технологиях. Да, сегодня, думаю, у каждого есть компьютер, а подключив его к интернету, мы потенциально получаем огромные возможности. Мы гордые обладатели смартфонов, которые позволяют нам не только звонить, но и добыть информацию в любой точке мира. А еще у нас есть микроволновки, умные часы, спутниковое ТВ и по новому айфону каждый год. :dry:
Развиваемся не мы, а мир вокруг нас. Конечно, мир меняется под воздействием человека, но это делают единицы, а остальные лишь пользуются результатами. Так что, по-моему, неверно переносить достижения развития среды на развитие самого человека. Ведь как бы ни было сложно изобрести современный компьютер, в итоге пользователь лишь жмет на кнопки, а это мало что прибавляет к его интеллектуальному развитию.
Мы обленились в какой-то мере. Весь этот комфорт, окружающий нас, сделал нас беспомощными и даже пустыми.
В нас больше нет тяги к знаниям. Её нет, потому что сейчас необязательно знать, всё можно найти. Все эти супер технологии мы часто используем в качестве оправдания собственной лени и невежеству.
Мои родители рассказывали, как они добирались до школы: несколько километров через снег, дождь или весенний паводок. Да, пусть не все учились на одни пятерки, но каждый находил для себя что-то, чем интересовался больше всего. В то время образование ценилось гораздо выше, поскольку было гарантом знаний. «Знания – устойчивый и систематизированный результат познавательной деятельности человека». А у нас есть знания? Или только смартфоны?
В этом, мне кажется, мы значительно уступаем поколению наших родителей, и это нужно исправлять.
Спасибо сказали: OSozin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.