• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Наше поколение

Больше
12 дек 2016 13:11 #27 от salejko_av_12
salejko_av_12 ответил в теме Наше поколение
Мне понравились Ваши рассуждения, поскольку я чувствую в них искренность и даже пылкость. В итоге они подтолкнули меня на некоторые мысли. :blush:
Почти во всех сообщениях здесь, да и во многих ответах моих знакомых речь заходит о технологиях. Да, сегодня, думаю, у каждого есть компьютер, а подключив его к интернету, мы потенциально получаем огромные возможности. Мы гордые обладатели смартфонов, которые позволяют нам не только звонить, но и добыть информацию в любой точке мира. А еще у нас есть микроволновки, умные часы, спутниковое ТВ и по новому айфону каждый год. :dry:
Развиваемся не мы, а мир вокруг нас. Конечно, мир меняется под воздействием человека, но это делают единицы, а остальные лишь пользуются результатами. Так что, по-моему, неверно переносить достижения развития среды на развитие самого человека. Ведь как бы ни было сложно изобрести современный компьютер, в итоге пользователь лишь жмет на кнопки, а это мало что прибавляет к его интеллектуальному развитию.
Мы обленились в какой-то мере. Весь этот комфорт, окружающий нас, сделал нас беспомощными и даже пустыми.
В нас больше нет тяги к знаниям. Её нет, потому что сейчас необязательно знать, всё можно найти. Все эти супер технологии мы часто используем в качестве оправдания собственной лени и невежеству.
Мои родители рассказывали, как они добирались до школы: несколько километров через снег, дождь или весенний паводок. Да, пусть не все учились на одни пятерки, но каждый находил для себя что-то, чем интересовался больше всего. В то время образование ценилось гораздо выше, поскольку было гарантом знаний. «Знания – устойчивый и систематизированный результат познавательной деятельности человека». А у нас есть знания? Или только смартфоны?
В этом, мне кажется, мы значительно уступаем поколению наших родителей, и это нужно исправлять.
Спасибо сказали: OSozin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 дек 2016 22:15 - 16 дек 2016 14:58 #31 от makareev_na_12
makareev_na_12 ответил в теме Наше поколение
Очевидно, что современная молодёжь в связи с круто изменившимися за последние 25 лет социально-историческими условиями на постсоветском пространстве, является социальной общностью, которая привнесла новшества в окружающую и моральную среду. Эти изменения носят как прогрессивный, так и регрессивный характер. Полезно научиться с помощью положительных технологических и социальных тенденций сегодняшнего дня, противостоять негативным проявлениям современного общества, основываясь на передовых достижениях прошлого и настоящего. Немаловажным является недопущение взятия на вооружение злобы, расколов и обид прошлого в среду сегодняшнего дня.

Идеальный студент должен быть прежде всего «строителем» своего пути, а не «кладовщиком», накопителем информации.
Последнее редактирование: 16 дек 2016 14:58 от okoljago.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 дек 2016 22:34 #32 от melnichenko_ya_12
melnichenko_ya_12 ответил в теме Наше поколение
Мне бы хотелось, чтобы мы избавились от предрассудков предыдущего поколения. Чтобы мы и наши дети перестали думать: "а что же подумают другие? соседи? знакомые?". Чтобы мы научились больше чувствовать, а не думать. Хочется сейчас посреди улицы петь - пой, хочется сказать девушке, что ей очень идет этот солнечный шарф - скажи, хочется вот прямо сейчас заплакать от того, что накипело - плачь. Перестать скрывать свои истинные чувства и эмоции. Хотелось бы, чтобы каждая девушка, которая разошлась с мужчиной и осталась с ребенком, перестала причитать: "кому я теперь нужна, одна с дитем?". Нужна, настоящему своему мужчине. А мужчины должны перестать думать и произносить вслух "я взял ее с ребенком в свою семью". Нет уж, это она вместе со своим малышом приняла тебя в их семью. Будь добр, не обижай их ни словом, ни делом. Что бы мне хотелось оставить? .... Когда приходили или приезжали в гости без звонков и писем, даже не зная, дома тот человек или нет. Когда праздники отмечались всей большой семьей с подарками и кучей конфет. Ценность семейную хотелось бы сохранить навсегда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 дек 2016 22:40 #33 от Botvinko_AV_15
Botvinko_AV_15 ответил в теме Наше поколение
Мы отличаемся от поколения наших родителей и опровергать данное утверждение глупо. Наши родители более ответственны: они построили светлое будущее не только для себя, но и для нас. Раньше молодой человек совершал поступки и говорил о своих чувствах, глядя в глаза своей возлюбленной. А самым ярким воспоминанием из детства у них является вкус советского сливочного мороженого, которое не сравнится с нынешним. Теперь все иначе: можно просто написать приятное сообщение, даже не выходя из дома. Поколение наших родителей – это образованные, воспитанные, читающие книги, люди. Наше поколение не проявляет особого желания самосовершенствоваться. Конечно, проще же сидеть у экрана монитора или лежать на диване перед телевизором, но при этом знать все и обо всем, благодаря технологиям, которые постоянно совершенствуются.
Я считаю, что нам от своих родителей необходимо перенять не только опыт, знания и навыки, но и само отношение к жизни, научиться наслаждаться мелочами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 дек 2016 23:28 #34 от korko_ev_15
korko_ev_15 ответил в теме Наше поколение
Наше поколение отличается от поколения наших родителей тем, что в те времена не было компьютеров, телефонов и прочих гаджетов. Они проводили много времени на улице и гуляли с друзьями. У них было детство! Наше же поколение не представляет жизни без социальных сетей, телевидения. А что говорить про чтение книг? Сейчас люди читают очень редко. Еще можно сказать пару слов о романтике. Предыдущее поколение было более романтичным. Сегодня романтика почти вымерла. Мне кажется, нынешнему поколению надо научиться жить так, как жили наши родители. Нужно перенять их ценности, нормы и идеалы.
Спасибо сказали: OSozin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2016 19:24 #40 от yremec_ki_13
yremec_ki_13 ответил в теме Наше поколение
Это очень глубокий и масштабный вопрос.
Любое поколение, даже люди, родившиеся в 3-5 лет разницы отличаются. Чем же мы отличаемся от своих родителей. Наверное неуверенность в завтрашнем дне. Сегодня мир идет очень быстро, настолько быстро, что например я, в отличие от своей мамы или папы в этом же возрасте не могу знать, что будет через месяц или пол года, не говоря уже о 5 лет.
В отличие от предыдущего поколения, нам не на кого ровняться и для нас нет авторитетов и уважительного отношения к кому бы то ни было. Нет человека, личности, за которой бы хотелось идти. Нет идеи, за которую хотелось бы бороться, работать, нет мечты, которая бы зажигала.
У нас нет справедливости, потому что все те человеческие благодетили, которым нас так "воспитывали" оказываются ненужными.
Все то, чему нас учило старшее поколение больше не срабатывает, и наше поколение просто не знает как жить и какими принципами руководствоваться.
И честно говоря, я не знаю, что взять от моих родителей, ибо для успеха в жизни этого недостаточно, этого недостаточно даже для того, чтобы прожить эту жизнь так же как и они.
мы упущенное поколение... и кризис общества с каждым годом обостряется все больше и больше. Поэтому нам нужно лучше изучать историю и быть ближе к духовности и истории человечества в целом.
Спасибо сказали: Salejko_AV

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.