• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Конкурсы

 

 

Конкурс творческих работ «Слоган купаловского университета»

 

Мы все живем в мире слоганов. Каждый из них емко, доступно и образно поясняет суть самых разных человеческих устремлений. Слоганы объединяют нас, вдохновляют на поиски, открытия, самосовершенствование, направляют наши мысли, чувства, действия.

В истории человечества можно найти множество тому примеров. В библейских текстах появляются первые духовные постулаты («Возлюби Бога всем сердцем своим», «Почитай отца твоего и матерь твою»). Во времена Средневековья получают распространение рыцарские девизы – личные и родовые, передающиеся из поколения в поколение, служащие нравственным и воспитательным символом для потомков («Бог, честь, отчизна», «Иду своей дорогой»). Не менее интересны лозунги политических, общественных, гражданских сил, краткие призывы из сферы культуры, искусства, спорта («Свобода, равенство, братство», «Быстрее, выше, сильнее»).

В наши дни получили распространение слоганы профессиональных объединений, творческих организаций, интернет-ресурсов, сообществ в социальных сетях. Всеобщая «слоганизация» не оставила в стороне учреждения образования – школы, колледжи, университеты. Слоганы высших учебных заведений в обязательном порядке подчеркивают их имидж и образовательную миссию («Разум впереди силы», «Совершенство рождается из действий»).

А каким может быть слоган нашей alma mater? Как с помощью слогана представить связующие нити прошлого, настоящего и будущего, как отразить историю купаловского университета, достижения преподавателей и выпускников, ожидания студентов, обозначить научную, учебную и творческую работу его большого коллектива, подчеркнуть международный статус университета, его значимость для страны, региона, города, отдельного человека?

Предложите собственный слоган купаловского университета – яркий, лаконичный, запоминающийся, уникальный. Поясните, каким смыслом он наполнен, что отражает, подчеркивает, определяет.

 

Перейти на Форум конкурса творческих работ «Слоган купаловского университета»

 

Организаторы конкурса:

  • лаборатория образовательных инноваций Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (далее – Университет);

  • редакция электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций» (далее – Журнал).

 

Цели конкурса:

  • осмысление места, роли и значения в жизни страны, региона, города, личности Гродненского государственного университета имени Янки Купалы;
  • выявление и развитие творческих способностей участников, изменение их личностных качеств в ходе продуктивной деятельности.

Участники конкурса – к участию в конкурсе приглашаются преподаватели и студенты Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

 

Срок и порядок проведения конкурса:

  • конкурс проводится с 1 октября по 31 декабря 2019 года;
  • задание конкурса размещается в Журнале в разделе «Конкурсы – Конкурс творческих работ «Слоган купаловского университета»;
  • конкурсные работы отправляются на Форум Журнала в тему «Конкурсы – Конкурс творческих работ «Слоган купаловского университета»;
  • для авторизации на Форуме преподаватели и студенты Университета используют внутренние логины и пароли;
  • при отправке конкурсной работы необходимо указать: ФИО, место работы, должность (для преподавателей); ФИО, факультет, курс, специальность (для студентов);
  • творческая работа может быть представлена в виде слогана и краткого пояснения к нему не более 3000 символов печатного текста;
  • победителей конкурса определяет конкурсная комиссия, сформированная из числа членов редакционной коллегии Журнала, а также пользователи Форума по количеству нажатий на кнопку Спасибо.

 

Критерии оценки конкурсных работ:

  • мировоззренческая глубина слогана;
  • оригинальность мыслей.

 

Подведение итогов конкурса

В срок до 15 января 2019 года конкурсная комиссия определяет победителей конкурса по следующим номинациям:

  • «Лучший преподаватель»;
  • «Лучший студент»;
  • «Лучший по мнению форумчан (по количеству лайков)».

Информация об итогах конкурса будет размещена в Журнале в разделе «Конкурсы – Конкурс творческих работ «Слоган купаловского университета».

Победители награждаются ценными подарками. Лучшие работы будут опубликованы в газете «Гродзенскі ўніверсітэт».

 

Контактная информация 

Тел. 8-0152-770506 – Олег Владимирович Коляго, заведующий лабораторией образовательных инноваций.

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Конкурс творческих работ «1978 год в истории страны, университета, семьи»

 

1978

 

Конкурсное задание

Современному человеку становится все сложнее и сложнее распоряжаться собственным временем. И это несмотря на то, что многие из нас используют технологичные способы общения, стараются говорить лаконично и по существу, отказываются писать подробные сообщения и письма. С каждым годом цейтнот времени только усиливается. Недостает времени на коллег, друзей, детей, нет времени на то, чтобы думать, чтобы ощущать неповторимость текущих событий, чтобы восстанавливать в памяти волнующие мгновения прошлого. А что если мы все-таки остановимся, сделаем короткую передышку во времени и переведем стрелки на циферблатах нашей памяти в сторону цифры 1978?

Это был год, который оставил в истории достаточно примечательных событий. В 1978 году в Англии на свет появилась Луиза Браун, ставшая первым ребёнком, зачатым в результате искусственного оплодотворения; в Советском Союзе был принят Закон «О гражданстве в СССР», а в БССР – новая Конституция. В 1978 году город Гродно получил почетную правительственную награду – орден Трудового Красного Знамени за огромные успехи, достигнутые в хозяйственном и культурном строительстве. В истории купаловского университета этот год тоже стал знаковым. В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 24 июня 1977 года на базе педагогического института был основан Гродненский государственный университет. Первый университетский набор был осуществлен в 1978 году.

А каким запомнился 1978 год в истории Вашей семьи? Поясните, почему те или иные события сохраняют свою ценность на протяжении долгих лет.

Была ли связана жизнь Ваших близких с Гродненским государственным университетом? Если да, то как? Каким в их памяти остался ГрГУ в начале своего университетского пути? Представьте свои ответы в виде эссе, фотоиллюстраций, аудио- и видеозаписей.

 

Перейти на Форум конкурса творческих работ «1978 год в истории страны, университета, семьи» 

 

Организаторы конкурса:

  • лаборатория образовательных инноваций Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (далее – Университет);

  • редакция электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций» (далее – Журнал).

 

Цель конкурса:

  • формирование участниками личных ценностных смыслов;
  • выработка умения определять значимость событий в истории страны, университета, семьи.

 

Задачи конкурса:

  • погружение в атмосферу межличностных коммуникаций;
  • создание участниками конкурсного продукта (эссе, фотоиллюстрация, аудио-, видеозапись);
  • развитие навыков интернет-общения.

 

Участники конкурса – к участию в конкурсе приглашаются преподаватели, студенты, школьники.

 

Срок и порядок проведения конкурса:

  • конкурс проводится с 9 по 22 февраля 2018 года;
  • задание конкурса размещается в Журнале в разделе «Конкурсы → Конкурс творческих работ «1978 год в истории страны, университета, семьи»;
  • конкурсные работы отправляются на Форум Журнала в тему «Конкурсы → Конкурс творческих работ «1978 год в истории страны, университета, семьи»;
  • для авторизации на Форуме преподаватели и студенты Университета используют внутренние логины и пароли, для внешних пользователей предусмотрена процедура регистрации;
  • при отправке конкурсной работы необходимо указать: ФИО, место работы, должность, учреждение образования (для преподавателей); ФИО, факультет, курс, специальность, учреждение образования (для студентов); ФИО, класс, учреждение образования (для школьников);
  • творческая работа может быть представлена в виде эссе объёмом не более 3000 символов печатного текста, фотоиллюстраций, аудио-, видеозаписей;
  • комментировать и оценивать работы участников конкурса могут все авторизованные пользователи Форума;
  • победителей конкурса определяет конкурсная комиссия, сформированная из числа членов редакционной коллегии Журнала, а также пользователи Форума по количеству нажатий на кнопку Спасибо.

 

Критерии оценки конкурсных работ:

  • полнота информации;
  • оригинальность рассуждений;
  • согласованность, последовательность, логичность изложения мыслей;
  • определение личных, семейных, общечеловеческих ценностей;
  • объяснение значимости семейных событий.

 

Подведение итогов конкурса

В срок до 23 февраля 2018 года конкурсная комиссия определяет победителей конкурса по следующим номинациям:

  • «Лучший преподаватель»;
  • «Лучший студент»;
  • «Лучший школьник»;
  • «Лучший по мнению форумчан (по количеству лайков)».

Информация об итогах конкурса будет размещена в Журнале в разделе «Конкурсы → Конкурс творческих работ «1978 год в истории страны, университета, семьи».

Победители награждаются дипломами и ценными подарками. Лучшие работы будут опубликованы в газете «Гродзенскі ўніверсітэт».

 

Контактная информация 

Тел. 8-0152-770506 – Олег Владимирович Коляго, заведующий лабораторией образовательных инноваций.

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Конкурсы

 

tvor konkurs

ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ

Это открытая площадка для тех, кто любит сочинять, находить новые смыслы, предлагать оригинальные версии. Именно здесь можно показать «who is who» в творчестве по самым разным темам.

 

 

 

Конкурс творческих работ «Слоган купаловского университета»

 

Конкурс творческих работ «1978 год в истории страны, университета, семьи»

 

Конкурс творческих работ «Стихооблако ценностей»

 

Конкурс творческих работ «Символ образования»

Конкурс творческих работ «Стихооблако ценностей»

 

Contest

 

Как-то незаметно в нашей жизни появились интернет-облака. За короткое время многие из нас успели к ним привыкнуть, почувствовать преимущества и удобства использования. Одно из них – облако тегов – появляется на сайтах, когда возникает необходимость продемонстрировать перечни ключевых слов и, перейдя по гиперссылкам, узнать об этих словах дополнительную информацию. Чем чаще используются слова, тем крупнее они становятся со временем, а у посетителей сайтов появляется возможность отследить наиболее популярные из них.

Представьте, что в сети интернет образовалось облако тегов, в котором вместо отдельных слов нашлось место поэтическому четверостишию:

Я помню чудное мгновенье:

Мне подключили интернет.

И после этого мгновенья

Меня в реальной жизни нет!

Выберите в предложенном тексте три слова, отражающие Ваши жизненные приоритеты, устремления, ценности. Ранжируйте слова по степени важности, напишите об одном из них эссе, объяснив причину своего выбора. 

Перейти на Форум конкурса творческих работ «Стихооблако ценностей» 

 

Организаторы конкурса:

  • лаборатория образовательных инноваций Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (далее – Университет);

  • редакция электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций» (далее – Журнал).

 

Цель конкурса – выявление и развитие творческих способностей участников, изменение их личностных качеств в ходе продуктивной деятельности.

 

Задачи конкурса:

  • создание участниками собственного творческого продукта (эссе);
  • погружение в атмосферу образного мышления;
  • развитие навыков интернет-коммуникации;
  • формирование метапредметных представлений о человеке и окружающем мире.

 

Участники конкурса – к участию в конкурсе приглашаются преподаватели, студенты, школьники, все, интересующиеся вопросами развития современного образования.

 

Срок и порядок проведения конкурса:

  • конкурс проводится с 19 октября по 15 ноября 2017 года;
  • задание конкурса размещается в Журнале в разделе «Конкурсы → Конкурс творческих работ «Стихооблако ценностей»;
  • конкурсные работы отправляются на Форум Журнала в тему «Конкурсы → Конкурс творческих работ «Стихооблако ценностей»;
  • для авторизации на Форуме преподаватели и студенты Университета используют внутренние логины и пароли, для внешних пользователей предусмотрена процедура регистрации;
  • при отправке конкурсной работы необходимо указать: ФИО, место работы, должность, учреждение образования (для преподавателей); ФИО, факультет, курс, специальность, учреждение образования (для студентов); ФИО, класс, учреждение образования (для школьников);
  • творческая работа может быть представлена в виде эссе объёмом не более 3000 символов печатного текста (1 страница формата А4);
  • комментировать и оценивать работы участников конкурса могут все авторизованные пользователи Форума;
  • победителей конкурса определяет конкурсная комиссия, сформированная из числа членов редакционной коллегии Журнала, а также пользователи Форума по количеству нажатий на кнопку Спасибо.

 

Критерии оценки конкурсных работ:

  • мировоззренческая глубина работы;
  • оригинальность рассуждений;
  • творческий подход к изложению материала (неожиданные примеры, метафоры, образы, нестандартные формулировки);
  • согласованноть, последовательность, логичность изложения мыслей.

 

Подведение итогов конкурса

В срок до 17 ноября 2017 года конкурсная комиссия определяет победителей конкурса по следующим номинациям:

  • «Лучший преподаватель»;
  • «Лучший студент»;
  • «Лучший школьник»;
  • «Лучший по мнению форумчан (по количеству лайков)».

Информация об итогах конкурса будет размещена в Журнале в разделе «Конкурсы → Конкурс творческих работ «Стихооблако ценностей».

Каждый участник конкурса получает свидетельство об участии в конкурсе. Победители награждаются ценными подарками. Лучшие работы будут опубликованы в газеты «Гродзенскі ўніверсітэт».

 

Контактная информация 

Тел. 8-0152-770506 – Олег Владимирович Коляго, заведующий лабораторией образовательных инноваций.

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.