Джух Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры романо-германской филологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно
Если обучение иностранному языку не предполагает создание студентами собственных речевых продуктов в виде устных высказываний и письменных сообщений, т.е. не является деятельностным, то такое обучение не способствует повышению мотивации изучения языка, не вызывает интереса к иноязычной коммуникативной компетенции. Педагогический механизм активизации иноязычной коммуникативной компетенции студентов на базе квест-технологии заключается в создании микросоциальной учебной сети в рамках выполнения группового квеста. Таким образом, создается постоянный коммуникативный процесс с элементами сотрудничества, обеспечивается личностная включенность студентов в непрерывную информационно-языковую деятельность во время подготовки проекта, его публичной презентации и оценки.