Богдевич Анатолий Иосифович, кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно
Короткевич Жанна Александровна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой английской филологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно
Коляго Олег Владимирович, заведующий лабораторией образовательных инноваций учебно-методического управления УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г.Гродно
В статье представляется опыт Гродненского государственного университета имени Янки Купалы в организации и проведении бинарных занятий, в частности, в рамках организации образовательного процесса по специальностям «Современные иностранные языки» и «Романо-германская филология» с привлечением носителя языка. Бинарное занятие рассматривается как средство развития иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции у студентов лингвистических специальностей, анализируются различные модели взаимодействия двух преподавателей с точки зрения максимально эффективного использования бюджета учебного времени.