• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Образовательные проекты 2016 №2

Образовательные проекты

 

PR-проект «Культурный Гродно. Литературная жемчужина»

Горашнякова Юлия, Роговская Екатерина, Чиженкова Ксения, студентки 5 курса специальности «Информация и коммуникация» (куратор проекта – Пивоварчик Тамара Анатольевна, заведующий кафедрой журналистики, кандидат филологических наук, доцент)

Главная цель PR-проекта «Культурный Гродно. Литературная жемчужина» – сформировать интерес у молодежи к литературному достоянию Гродненщины.

Читать...

 

Радио «Inter’Актив»

Дарья Курас, выпускница факультета истории, коммуникации и туризма (куратор проекта – Пивоварчик Тамара Анатольевна, заведующий кафедрой журналистики, кандидат филологических наук, доцент)

Радиостанция «Inter’Актив» была создана студентами кафедры журналистики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы в марте 2011 года и все еще продолжает свою работу. «Inter’Актив» является пробным проектом комьюнити радио (campus radio). Именно этот проект позволяет студентам разных специальностей и разных университетов создавать свои программы или участвовать в управлении основными процессами современной радиостанции (производство, организационные мероприятия, реклама, связи с общественностью, подбор сотрудников, материально-техническое обеспечение). Вещание «Inter’Актива» осуществляется в сети Интернет.

Читать...

 

Мобильное приложение «Travelia: Гродно»

Бекиш Юлия, Герасютин Фома, Курбатова Полина, Пендо Екатерина, Стельмашенко Людмила, Ушкевич Дмитрий, студенты 2 курса специальности «Управление информационными ресурсами», Коляго Артем, студент 4 курса специальности «Управление информационными ресурсами» (куратор проекта – Разова Елена Леонидовна, кандидат философских наук, доцент кафедры экономики и управления на предприятии)

Приложение «Travelia: Гродно» создано студентами факультета математики и информатики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы весной 2016 года. Приложение для смартфонов «Travelia: Гродно» предоставляет информацию об исторических объектах города Гродно, а также объектах туристической инфраструктуры (кафе, ресторанах, гостиницах, отелях).

Читать...

Горашнякова Юлия, Роговская Екатерина, Чиженкова Ксения, студентки 5 курса специальности «Информация и коммуникация» (куратор проекта – Пивоварчик Тамара Анатольевна, заведующий кафедрой журналистики, кандидат филологических наук, доцент)

Дарья Курас, выпускница факультета истории, коммуникации и туризма (куратор проекта – Пивоварчик Тамара Анатольевна, заведующий кафедрой журналистики, кандидат филологических наук, доцент)

Бекиш Юлия, Герасютин Фома, Курбатова Полина, Пендо Екатерина, Стельмашенко Людмила, Ушкевич Дмитрий, студенты 2 курса специальности «Управление информационными ресурсами», Коляго Артем, студент 4 курса специальности «Управление информационными ресурсами» (куратор проекта – Разова Елена Леонидовна, кандидат философских наук, доцент кафедры экономики и управления на предприятии)