• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Научно-методические статьи 2018 №1

Гончарова Марина Николаевна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры фундаментальной и прикладной математики, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Сетько Елена Александровна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры фундаментальной и прикладной математики УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Гораева Татьяна Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления на предприятии, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Ровба Евгений Алексеевич, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой фундаментальной и прикладной математики УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Сетько Елена Александровна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры фундаментальной и прикладной математики УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Медведева Виктория Юрьевна, студентка 4 курса специальности «Информационные системы и технологии» УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Марчик Татьяна Павловна, кандидат биологических наук, доцент кафедры экологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Юхневич Галина Геннадьевна, кандидат биологических наук, заведующий кафедрой экологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Богурина Оксана Станиславовна, преподаватель физической культуры УО «Гродненский государственный медицинский колледж», г. Гродно

Научно-методические статьи

 

О роли университетской олимпиады в процессе преподавания математики

Гончарова Марина Николаевна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры фундаментальной и прикладной математики, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Сетько Елена Александровна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры фундаментальной и прикладной математики УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

В статье рассматриваются проблемы повышения качества математического образования в учреждении высшего образования. Отдельно выделяется такой аспект обучения математике, как проведение предметной олимпиады. Описывается процесс организации олимпиады в ГрГУ имени Янки Купалы. Рассматриваются примеры задач различных лет. Отмечается тесная связь задач повышенной трудности с программным материалом. 

Читать статью...

  

Нужна ли инновационная деятельность организации?

Гораева Татьяна Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления на предприятии, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Представленное эвристическое занятие разработано для студентов экономических специальностей, что позволяет эффективно использовать активные методы обучения, а также интернет-технологии при проведении занятий. В методической разработке обоснована актуальность использования интерактивных форм организации учебной деятельности, приведены учебные задания для студентов, формы их представления и критерии оценки.

Читать разработку...

 

Из опыта разработки и использования банка тестовых заданий в курсе «Теория функций комплексного переменного»

Ровба Евгений Алексеевич, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой фундаментальной и прикладной математики УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Сетько Елена Александровна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры фундаментальной и прикладной математики УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Медведева Виктория Юрьевна, студентка 4 курса специальности «Информационные системы и технологии» УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

В статье рассматриваются проблемы применения в учебном процессе тестирования как перспективного метода контроля усвоения материала по любой учебной математической дисциплине. Авторы делятся собственным опытом разработки и использования банка тестовых заданий в практике преподавания курса «Теория функций комплексного переменного». Описывается методика создания параметризованных тестовых заданий. Исследуются возможности образовательного портала ГрГУ имени Янки Купалы для создания и проведения online-тестирования.  

Читать статью...

 

Формирование компетентностей в сфере устойчивого развития через проведение олимпиады «Экология Еврорегиона Неман»

Марчик Татьяна Павловна, кандидат биологических наук, доцент кафедры экологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Юхневич Галина Геннадьевна, кандидат биологических наук, заведующий кафедрой экологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

В статье представлен опыт проведения олимпиады «Экология Еврорегиона Неман» среди студентов небиологических специальностей ГрГУ имени Янки Купалы как одной из форм пропаганды экологических знаний среди молодежи, выявления талантливых студентов, формирования кадрового потенциала в области охраны окружающей среды для проектной, производственной и научной деятельности. 

Читать статью...

 

Опыт работы по реабилитации и социализации учащихся медицинского колледжа с депривацией зрения средствами физической культуры

Богурина Оксана Станиславовна, преподаватель физической культуры УО «Гродненский государственный медицинский колледж», г. Гродно

В статье представлен опыт организации образовательного процесса по физической культуре с учащимися-инвалидами по зрению Гродненского государственного медицинского колледжа. Рассмотрены основные средства физической культуры, формы проведения занятий, адаптированные к данному контингенту с целью их реабилитации и социализации. 

Читать статью...