• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Методические разработки 2018 №1

Богурина Оксана Станиславовна, преподаватель физической культуры высшей квалификационной категории УО «Гродненский государственный медицинский колледж», г. Гродно

Соловьева Ирина Эдуардовна, преподаватель латинского языка высшей квалификационной категории УО «Гродненский государственный медицинский колледж», г. Гродно

Пивоварчик Александр Антонович, кандидат технических наук, доцент кафедры материаловедения и ресурсосберегающих технологий УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Ермак Ольга Константиновна, студентка 1 курса специальности «Транспортная логистика (автомобильный транспорт)» УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Манцевич Вероника Генриковна, студентка 1 курса, специальности «Транспортная логистика (автомобильный транспорт)» УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Третьяков Григорий Михайлович, кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Моисеева Ирина Анатольевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Михайлова Наталья Сергеевна, кандидат педагогических наук, заместитель декана педагогического факультета УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Методические разработки

 

Баскетбол. Аэробная гимнастика

Богурина Оксана Станиславовна, преподаватель физической культуры высшей квалификационной категории УО «Гродненский государственный медицинский колледж», г. Гродно

Соловьева Ирина Эдуардовна, преподаватель латинского языка высшей квалификационной категории УО «Гродненский государственный медицинский колледж», г. Гродно

Данная разработка служит примером творческого подхода к интеграции учебных дисциплин, что дает возможность разнообразить образовательный процесс по физической культуре, решать задачи установления междисциплинарных связей, находить общие точки соприкосновения между преподавателями.

Читать разработку...

  

Особенности безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Пивоварчик Александр Антонович, кандидат технических наук, доцент кафедры материаловедения и ресурсосберегающих технологий УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Ермак Ольга Константиновна, студентка 1 курса специальности «Транспортная логистика (автомобильный транспорт)» УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Манцевич Вероника Генриковна, студентка 1 курса, специальности «Транспортная логистика (автомобильный транспорт)» УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Предлагаемое занятие направлено на изучение студентами отечественных и международных правил перевозки опасных грузов при осуществлении грузоперевозок автомобильным транспортом.

Во время дискуссии студенты обсуждают задания, выполненные в рамках самостоятельной работы, формулируют собственные вопросы, обмениваются мнениями, формируют умение принимать рациональные управленческие решения в условиях возникновения риска травмирования работников при перевозке опасных грузов, выполнении погрузочно-разгрузочных работ, а также развивают умение работать в коллективе.  

Читать разработку...

 

Криминалистическая фотография и видеозапись

Третьяков Григорий Михайлович, кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Моисеева Ирина Анатольевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Криминалистика, несмотря на свой прикладной характер, является важной составной частью базовых наук, лежащих в основе полноценного высшего юридического образования. Сегодня криминалистика рассматривается не только как юридическая прикладная наука, обеспечивающая исключительно задачи уголовного судопроизводства, но и как область знания, формирующая мышление для различных сфер человеческой деятельности.

В современных условиях качественная профессиональная подготовка будущих юристов невозможна без использования компетентностного и практико-ориентированного подходов в обучении. Данным подходам соответствуют продуктивные формы учебной работы, создаваемые с использованием поисковых или эвристических методов, основанные на решении самостоятельно сформулированных практических задач.

Интерактивность, с учетом специфики преподаваемой дисциплины и практической следственной деятельности, предполагает взаимодействие, как при групповом решении поставленных задач, так и формировании индивидуальной позиции.

Представленная методическая разработка содержит обобщение опыта и методические рекомендации по проведению цикла занятий по дисциплине «Криминалистика» для студентов юридического факультета специальности «Правоведение» с использованием традиционных и интерактивных практико-ориентированных методов обучения.  

Читать разработку...

 

Коллоквиум по разделу «Землеведение»

Михайлова Наталья Сергеевна, кандидат педагогических наук, заместитель декана педагогического факультета УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Представлена методическая разработка нетрадиционного коллоквиума по разделу «Землеведение» для студентов специальности 1-01 02 01 Начальное образование как обобщающего и контрольного аудиторного учебного занятия по указанному разделу учебной дисциплины «Естествознание». Обоснована актуальность использования интерактивных форм организации учебной деятельности, обозначены основные подходы к определению содержания занятия. Приведены учебные задания для студентов, формы их представления и критерии оценки. Представлен детальный план проведения коллоквиума. Данная методическая разработка успешно реализована в практике педагогического факультета разными преподавателями в 2015, 2016 и 2017 гг., показала свою результативность и эффективность. 

Читать разработку...