• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, загадчык кафедры

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

 iimages/files/open_learning_35

В ГрГУ имени Янки Купалы в рамках проекта «Открытое обучение» прошло занятие в формате видеосвязи. В роли удаленного модератора выступил старший преподаватель кафедры управления и экономики высшей школы РИВШ Дмитрий Оськин, который поделился опытом использования образовательной аналитики в практической работе преподавателя высшей школы.

В ходе занятия Дмитрий Оськин познакомил преподавателей Купаловского университета с основными понятиями образовательной аналитики, сфокусировал внимание на целевых установках ведущих субъектов сбора данных, к числу которых относятся преподаватели, исследователи и административный персонал.

По мнению модератора, «сама по себе образовательная аналитика не является волшебной таблеткой. Но она предоставляет шанс для перехода к персонализированному обучению не только на основе экспертных установок и уровня эмпатии преподавателя, но и с помощью автоматизированных сведений и рекомендаций».

Дмитрий Оськин уделил значительное внимание результатам собственного исследования, которое подтвердило эффективность применения аналитических методов для оценки уровня изменений знаний студентов на основе замеров входного и выходного тестирования.

Живым примером использования данных в практических целях стала демонстрация итогов анализа активности студентов на курсе, которая помогла осуществить отбор кандидатов для прохождения стажировки в IT-компании. Дмитрий Оськин раскрыл возможности платформы Tableau Public по визуализации поведенческих привычек студентов.

В ходе обсуждения затронутых модератором вопросов участники занятия высказали мнения о перспективах использования образовательной аналитики и препятствиях, сдерживающих ее активное распространение.

17 апреля 2025 года в рамках «Открытого обучения» состоится встреча с доцентом кафедры перевода и профессиональной коммуникации Воронежского государственного университета Жанной Петросян. Тема для обсуждения «Искусственный интеллект и педагог: счастливы вместе?». Онлайн-мероприятие пройдет в аудитории 334 главного корпуса университета. Начало в 15:05.