• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, загадчык кафедры

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

images/files/ai_seminar

Впервые в практике университетского образования Беларуси разработан и начал реализовываться инновационный проект, который объединил преподавателей Гродненского государственного университета имени Янки Купалы и экспертов-практиков Республиканского института высшей школы. В рамках проекта состоялся двухдневный обучающий семинар «Применение технологий искусственного интеллекта в педагогической деятельности».

Ведущий эксперт в области использования искусственного интеллекта в образовании, старший преподаватель кафедры управления и экономики высшей школы РИВШ Дмитрий Оськин предложил коллегам из Купаловского университета развернутую программу освоения современных нейросетевых сервисов и практического применения инструментов искусственного интеллекта в учебной деятельности. По мнению эксперта, применение технологий искусственного интеллекта не только облегчает для преподавателей решение таких традиционных задач, как составление тестов, разноуровневых заданий, кейсов, разработку интерактивного цифрового контента, но и позволяет сконцентрироваться на динамичных и творческих методах обучения.

Искусственный интеллект поставил перед сообществом преподавателей две главные задачи: трансформировать процесс обучения и пересмотреть навыки, которым обучают студентов. В условиях перехода к использованию технологий искусственного интеллекта в преподавании важно сместить акцент на навыки, которые останутся исключительной прерогативой человека, такие как критическое мышление, креативность, эмпатия и командная работа.

Обучающий семинар по искусственному интеллекту объединил целеустремленных и увлеченных преподавателей и экспертов. Активным участником мероприятия стала ректор ГрГУ имени Янки Купалы Ирина Китурко, которая отметила, что сегодня перед преподавателями университета стоит приоритетная задача по подготовке студентов к будущему, в котором искусственный интеллект будет интегрирован во многие сферы профессиональной жизни: «Если мы действительно считаем успешность студентов своим приоритетом, не стоит избегать встречи с искусственным интеллектом, наоборот, нужно смело идти ему навстречу».