• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Генселевич Н., Кейко Ю., Настусевич С., студенты 3 курса специальностей «История», «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия»

 

Мнение студентов («В чём Вы видите главный результат своей работы?»)

«Я считаю, что нам удалось немного разнообразить процесс обучения, сделать его более удобным для студентов. Ведь мы так много времени тратим в социальных сетях, так пусть это будет полезным занятием» (Генселевич Н.)

«В чём мы видим результат нашей работы? Цель нашего проекта – это создание системы онлайн обучения с использованием социальной сети «ВКонтакте». Ни для кого не секрет, что данная социальная сеть очень популярна среди молодёжи. Так почему бы её не применить в образовательных целях? Ведь это уникальная возможность создания качественной «обратной связи» от студента к преподавателю и наоборот. В нашей группе студенты смогут найти материал по курсу «Педагогика» и обсудить его с другими студентами и преподавателями. Педагог, в свою очередь, может спокойно общаться со студентами, давать задания, следить за их выполнением и получать ответы на выполненные задания, и всё это не выходя из дома.
Мы сделали свою работу. Судить о наших результатах Вам, уважаемые педагоги и студенты!» (Кейко Ю.)

«На мой взгляд, главное наше достижение в том, что мы смогли обратить внимание на проблему социальных сетей. Мы проводим очень много времени «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Одноклассниках» и т.д. И все громче слышны разговоры о зависимости от социальных сетей. Мы своим проектом предложили другой взгляд на них. Если от социальных сетей не избавиться, и они всё больше проникают в нашу повседневную жизнь, то не стоит ли их использовать во благо? На мой взгляд, активное применение социальных сетей в обучении позволит облегчить этот процесс для учеников и учителей, сделать содержание обучения более занимательным, а также, как это ни странно, станет одним из способов решения проблемы зависимости. Ведь если, заходя в тот же «контакт», вы будете знать, что вас ждёт работа, то на психологическом уровне вам будет меньше хотеться туда заходить. Конечно, это моё субъективное мнение, основанное на моём личном опыте. Но, тем не менее, подумайте над этим!» (Настусевич С.)

С сайтом проекта можно познакомиться здесь

С группой «ВКонтакте» можно познакомиться здесь