Алексеенков Д., Крышалович С., студенты 3 курса специальности «История» (руководитель проекта – Белокоз Е.И., кандидат педагогических наук, доцент)
Предлагаемые видеоматериалы представляют собой кейс по теме «Педагогический менеджмент». Материалы предназначены для студентов, изучающих дисциплину «Педагогика», и могут быть использованы при подготовке к семинарским занятиям.
Генселевич Н., Кейко Ю., Настусевич С., студенты 3 курса специальностей «История», «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия» (руководитель проекта – Белокоз Е.И., кандидат педагогических наук, доцент)
Система онлайн обучения, которую мы предлагаем, состоит из двух частей: группы в социальной сети «ВКонтакте» и веб-сайта. Обе части взаимосвязаны, и позволяют учащимся изучать модуль «Методы обучения» в новой и более активной форме. Предложенная система онлайн обучения очень гибкая. Односторонние возможности сайта дополняет группа «В контакте», обеспечивая эффективную «обратную связь», которая так важна в дистанционном обучении. Предлагаемую систему можно использовать при разных формах обучения, в разных образовательных учреждениях, применительно к любым учебным предметам.
Жуковская А., Константинов Ю., студенты 3 курса специальности «История» (руководитель проекта – Белокоз Е.И., кандидат педагогических наук, доцент)
Предлагаемый сайт создан для проведения «перевёрнутого занятия» по теме «Педагогические системы мыслителей прошлого: Я.А. Коменский, Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо». Занятие называется перевёрнутым, потому что тема должна быть изучена в домашних условиях, а задания и возникшие вопросы разбираются в аудитории. При перевёрнутом занятии мы сами предоставляем готовый материал, Вам остаётся только изучить его. Для тех, кто хочет подробнее разобраться, что же такое перевёрнутый урок, на сайте есть презентация, рассказывающая об этой методике.
Книга А., студентка 4 курса специальности «Дошкольное образование»
Обучение по индивидуальному учебному плану и день практико-ориентированной подготовки – это формы обучения, позволяющие студентам сочетать учёбу в вузе с практической работой. Я считаю, что данные формы обучения являются в некоторой степени схожими и весьма актуальными в современном высшем образовании. Особенно это актуально при обучении на педагогических специальностях.
Курченя Е., студентка 3 курса специальности «Начальное образование»
В настоящее время насущно необходимым становится внедрение практико-ориентированных технологий обучения, способствующих формированию у студентов значимых для будущей профессиональной деятельности качеств личности, а также знаний, умений и навыков, обеспечивающих качественное выполнение функциональных обязанностей по избранной специальности.